Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Курчатовский проект в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северо-Восточный административный округ

Психологическая служба

02.02.15
Подготовь место для занятий: убери лишние вещи, удобно расположись. Можно использовать в интерьере желтый и фиолетовый цвета. Составь план подготовки. Определи, кто ты- «жаворонок» или « сова» ,в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы.
подробнее
обновлено: 04 февраля 2015
02.02.15
Учащимся предлагается следующая инструкция: Сядьте на удобный стул, не скрещивая ног, ступни на полу. Расстегните пиджак или кардиган и не напрягайте ноги. Вытяните пальцы ног вперед, напрягая мышцы стоп и икр. Сохраняйте такое положение 10 сек., затем снимите напряжение с мышц (мгновенно расслабьтесь). Сосредоточьтесь на приятном чувстве расслабления после снятия напряжения. Повторите 3-5 раз.
подробнее
обновлено: 04 февраля 2015
02.02.15
Учащимся раздаются памятки о каждом методе с инструкцией попробовать их применить самостоятельно в домашних условиях при подготовке к текущим урокам. Золотое правило хорошего запоминания — интеллектуальная работа с материалом. Методы активного запоминания включают в себя такую интеллектуальную работу с текстом. Разберем некоторые из них сейчас. Вы получите памятки для организации своей работы, которые сможете использовать дома при подготовке к занятиям в школе и к экзаменам.
подробнее
обновлено: 04 февраля 2015
02.02.15
Противострессовое дыхание. Медленно выполнить глубокий вдох через нос; на пике вдоха на мгновение задержите дыхание, после чего сделайте через нос выдох как можно медленнее.
подробнее
обновлено: 04 февраля 2015
02.02.15
Одежда должна быть спокойных тонов. Постарайтесь избегать чересчур ярких, кричащих цветовых сочетаний в одежде, слишком вызывающих деталей костюма, чтобы не спровоцировать отрицательных эмоций у людей, с которыми предстоит вступить в контакт во время экзамена.
подробнее
обновлено: 04 февраля 2015
13.01.15
Профессиональное выгорание — это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергетических и личностных ресурсов работающего человека. Возникает в результате внутреннего накапливания отрицательных эмоций без соответствующей «разрядки», или «освобождения» от них.
подробнее
обновлено: 13 января 2015
10.12.14
Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения. Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
подробнее
обновлено: 10 декабря 2014
10.12.14
Профессиональное просвещение – ознакомление школьников с различными видами труда в обществе, разнообразием профессий, тенденциями их развития, а также потребностями страны в целом и конкретного региона в кадрах, путями получения профессии, особенностями трудоустройства и т.д
подробнее
обновлено: 10 декабря 2014
18.11.14
Признайте свои сильные и слабые качества и сформулируйте соответствующие цели саморазвития. Решите, что для вас более ценно и какой вы хотите видеть свою жизнь. Постарайтесь понять и простить тех людей, которые заставили вас страдать или не оказали помощи. Простите самому себе свои ошибки и заблуждения. Не возвращайтесь к прошлому. Подумайте об успехах, пусть и небольших. Не позволяйте себе утонуть в переживаниях вины и стыда, это не поможет добиться успеха.
подробнее
обновлено: 18 ноября 2014
18.11.14
Выбери себе профессию. В статье приведено описание ряда профессий.
подробнее
обновлено: 18 ноября 2014
18.11.14
Ориентация сразу на профессии высшей квалификации (ученый, дипломат, летчик-испытатель, организатор производства). Пренебрежение к некоторым важным для хозяйства страны профессиям. Отсутствие собственного решения в выборе профессии под влиянием некомпетентных лиц.
подробнее
обновлено: 18 ноября 2014
18.11.14
Стремясь довести любое дело до идеала, «шлифуя» каждую мелочь, перфекционисты постоянно испытывают сомнения в качестве выполненной работы, крайне чувствительны к критике и практически не имеют возможности испытывать удовлетворение от результатов своей деятельности из-за убеждения, что она выполнена недостаточно хорошо.
подробнее
обновлено: 18 ноября 2014
18.11.14
Человек, уверенный в себе и в своей жизни, свободно руководствуется собственными ценностями и нормами поведения.
подробнее
обновлено: 18 ноября 2014
18.11.14
Одна из основных задач, которые ставит перед ребенком школа, – это необходимость усвоения им определенной суммы знаний, умений и навыков. И, несмотря на то, что общая готовность учиться (желание учиться) практически одинакова у всех детей, реальная готовность к обучению очень различна.
подробнее
обновлено: 18 ноября 2014
18.11.14
Новые условия обучения и воспитания: новое здание и разные кабинеты; новый классный руководитель и учителя – предметники; разные требования, стиль и методика обучения на уроках; большой поток информации; чувство одиночества из-за отсутствия первой учительницы; новый коллектив сверстников; новые правила и нормы поведения;
подробнее
обновлено: 18 ноября 2014
13.11.14
«Мой ребенок стал невыносим!»; «Он был таким воспитанным, а что сейчас? Грубит, дерзит!»; «Я не узнаю своего ребенка!» - часто повторяют родители детей, находящихся в так называемом подростковом возрасте. Что же происходит с ребенком в этот момент жизни? Какие трудности возникают в нашем взаимодействии с любимым чадом? И как избежать конфликта и не стать врагом своему ребенку? Давайте подумаем вместе!
подробнее
обновлено: 14 ноября 2014
13.11.14
Совсем избежать подростковой агрессии невозможно: переходный возраст — это время не только психологических, но и физиологических изменений в организме. Агрессия подростков во многом обусловлена половым созреванием, а от гормонов никуда не деться. Задача родителей — свести проявления подростковой агрессии к минимуму, чтобы ребенок не причинил вред себе и окружающим.
подробнее
обновлено: 14 ноября 2014
13.11.14
«Мой ребенок стал невыносим!»; «Он был таким воспитанным, а что сейчас? Грубит, дерзит!»; «Я не узнаю своего ребенка!» - часто повторяют родители детей, находящихся в так называемом подростковом возрасте. Что же происходит с ребенком в этот момент жизни? Какие трудности возникают в нашем взаимодействии с любимым чадом? И как избежать конфликта и не стать врагом своему ребенку? Давайте подумаем вместе!
подробнее
обновлено: 14 ноября 2014
29.09.14
Переход из начальных классов в средние — процесс непростой как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Дети вступают в сложный возраст, который называется переходным, непростой и противоречивый период. В начале отрочества (ранний подростковый возраст, 10—11 лет) с психикой ребенка происходят важные изменения: растет интерес к общению со сверстниками, появляется стремление утвердить в кругу друзей свою самостоятельность, независимость, личностную значимость. Все это способно «перевесить» интерес к учебе и рутинному труду.
подробнее
обновлено: 29 сентября 2014
29.09.14
В адаптационной период дети могут стать более тревожными, робкими или, напротив, «развязными», чрезмерно шумными, суетливыми. У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными. иногда нарушается сон, аппетит... Подобные функциональные отклонения в той или иной форме характерны примерно для 70–80% школьников.
подробнее
обновлено: 29 сентября 2014
29.09.14
1. На первом родительском собрании необходимо представить новых учителей, способствовать установлению контакта родителей с ними. 2. Поддерживайте контакт с родителями учащихся (встречи, письма, телефонные звонки и т. д.). 3. Постоянно поддерживайте контакт со школьным психологом и социальным педагогом.
подробнее
обновлено: 29 сентября 2014
29.09.14
1. Учитывайте трудности адаптационного периода, возрастные особенности пятиклассников в выборе терминологии, подборе методических приемов. 2. Не перегружайте учеников излишними по объему домашними заданиями, дозируйте их с учетом уровня подготовки ученика, гигиенических требований возраста. 3. Следите за темпом урока — высокий темп мешает многим детям усваивать материал. 4. Налаживайте эмоциональный контакт с обучающимися в классе. Стр.3 из 3.
подробнее
обновлено: 04 февраля 2015