Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Курчатовский проект в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северо-Восточный административный округ

Что должен знать и уметь будущий первоклассник

В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:

- уметь чётко произносить все звуки речи; уметь интонационно выделять звук в словах;

- уметь выделять заданный звук в потоке речи;

- уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);
- уметь произносить слова по слогам;
- уметь составлять предложение из 3-5 слов;
- уметь назвать в предложении только второе слово, только 3-е слово, только 4-е слово;
- уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк – это животные);
- уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке», «Отдых на море», «За грибами» и т.д.»)
- уметь составлять несколько предложений о предмете; различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение);
- уметь наизусть читать любимые стихотворения;
- уметь последовательно передавать содержание сказки.

К началу обучения в школе у ребёнка должны быть развиты элементарные математические представления:

- знать цифры от 0 до 9; уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т.д.;
- уметь называть последующее и предыдущее число относительно любого числа в пределах первого десятка;
- уметь сравнивать числа первого десятка (например: 7 < 8, 5 > 4, 6 = 6);
- уметь соотносить цифру и число предметов;
уметь сравнивать две группы предметов;
- уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
- знать название фигур: треугольник, квадрат, круг; уметь сравнивать предметы по цвету, форме, размеру;
- уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между»;
- уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы.

В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:

- уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности (например: ель, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки;
- уметь различать диких и домашних животных (белка, заяц, корова, коза, …);
- уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, ворона, воробей, …);
- иметь представления о сезонных признаках природы (например, осень – жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая, …);
- знать названия 1 – 3 комнатных растений; - знать названия 12 месяцев года;
- знать названия всех дней недели.

Кроме того, ребёнок, поступающий в 1-й класс, должен знать:

- в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице каком доме;
- полные имена членов семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;
- знать правила поведения в общественных местах и на улице.