Участник проекта «Школа Новых Технологий». Победитель рейтинга «Балльно-информационная система»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Восточный административный округ

Надо знать:

  • Если ребенка постоянно критикуют - он учится ненавидеть.
  • Если ребенка высмеивают – он становится замкнутым.
  • Если ребенка подбадривают – он учится верить в себя.
  • Если ребенка поддерживают - он учится ценить себя.
  • Если ребенок растет в атмосфере понимания и дружелюбия - он учится находить любовь в этом мире.

Советы и материалы педагога-психолога Демидова Е.В. (здание №3):

1."Папка выпускника"

2. Советы психолога родителям выпускников.

3. Внимание! ЕГЭ (ОГЭ)! Рекомендации учителям

4. Дети с ОВЗ

27.09.16
Уважаемые родители! Окончена начальная школа, и ваши дети перешли в среднее звено, где у них началась новая жизнь – среди новых педагогов, работников школы. Какой она будет – во многом зависит не только от школы, но и от пап и мам.
подробнее
обновлено: 27 сентября 2016
11.04.16
Проведена диагностика учащихся 6 – 8х классов на выявление и профилактику склонности к социально-рискованному поведению.
подробнее
обновлено: 11 апреля 2016
11.04.16
Метапредметные связи осуществляются путём сотрудничества педагогов-предметников с педагогом-психологом.
подробнее
обновлено: 11 апреля 2016
01.03.16
Мероприятия для комплекса
подробнее
обновлено: 19 марта 2017
15.02.16
Педагоги-психологи осуществляют диагностику готовности детей 6-7 лет к обучению в школе.
подробнее
обновлено: 15 февраля 2016
19.12.15
Подростковый возраст определяется психологами периодом с 11 до 16 лет. Этот период развития ребенка имеет ряд физиологических и психологических особенностей и является очень важным этапом становления личности. Основной сложностью данного возраста является быстрый темп изменений, как физических, так и психологических.
подробнее
обновлено: 20 декабря 2015
14.01.16
Вместе с педагогом-психологом учащиеся первых классов (здание №3) учатся взаимодействовать в группах, развивают мелкую моторику, познают "настроение цвета" и многое другое. Такие занятия способствуют более эффективной адаптации детей к обучению в школе.
подробнее
обновлено: 15 января 2016
19.12.15
Одной из типичных ошибок является предоставление ребенку абсолютной свободы в действиях, в принятии решений. Такие родители часто отвечают ребенку, обратившемуся за советом, следующими фразами: «Ты уже взрослый, сам должен решить»; «Вот не будет меня, что тогда делать? Учись быть самостоятельным уже сейчас».
подробнее
обновлено: 20 декабря 2015
19.12.15
«Да что ты можешь знать? Вот вырастишь, тогда и поговорим!», «Твое мнение? Ты не имеешь права еще на свое мнение!», «Ты еще не понимаешь многих вещей. Не говори о том, чего не знаешь!». Наверняка, все когда-нибудь слышали (а может и сами говорили) подобные фразы. Многие родители подобным образом ведут диалог со своими детьми.
подробнее
обновлено: 20 декабря 2015
19.12.15
Родители решили записать ребенка на курсы биологии, в связи с тем, что хотят, чтобы сын выбрал профессию врача. Сын (Михаил, 14 лет) возражает родителям: «Папа, мама, я хочу стать экономистом! Зачем мне эти курсы биологии?? Почему вы опять за меня все решаете?!»
подробнее
обновлено: 20 декабря 2015
15.12.15
Выступление педагога-психолога (здание № 3) Демидовой Е.В. по вопросу адаптации учащихся 5-х классов к новым условиям обучения.
подробнее
обновлено: 15 декабря 2015
15.12.15
Различение хорового и индивидуального ответа. На одни вопросы нужно отвечать хором, а на другие нет.
подробнее
обновлено: 15 декабря 2015
15.12.15
На площадке фестиваля очень востребованной оказалась помощь педагога-психолога в определении готовности ребёнка к школе.
подробнее
обновлено: 15 декабря 2015
27.11.15
Уважаемые родители! Детство – это уникальный период развития личности. Именно в детстве формируется фундамент для знаний, умений, а главное – для отношений к миру, к самому себе. Вы должны стремиться к особому построению отношений с ребёнком
подробнее
обновлено: 04 декабря 2015
26.11.15
Уважаемык родители! Именно Ваша поддержка нужна ребёнку прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
подробнее
обновлено: 04 декабря 2015
25.11.15
Уважаемые выпускники! В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма. Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие.
подробнее
обновлено: 04 декабря 2015
04.11.15
Переход из начальных классов в средние — процесс непростой как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Дети вступают в сложный возраст, который называется переходным, непростой и противоречивый период.
подробнее
обновлено: 04 ноября 2015
04.11.15
Выделены три основных этапа (фазы) физиологической адаптации.
подробнее
обновлено: 04 ноября 2015
02.09.15
Открылся новый отдел Московской службы психологической помощи населению "Медведково"
подробнее
обновлено: 02 сентября 2015
02.09.15
Перечень служб и телефонов по СВАО
подробнее
обновлено: 02 сентября 2015
02.02.15
Противострессовое дыхание. Медленно выполнить глубокий вдох через нос; на пике вдоха на мгновение задержите дыхание, после чего сделайте через нос выдох как можно медленнее.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
02.02.15
Учащимся раздаются памятки о каждом методе с инструкцией попробовать их применить самостоятельно в домашних условиях при подготовке к текущим урокам. Золотое правило хорошего запоминания — интеллектуальная работа с материалом. Методы активного запоминания включают в себя такую интеллектуальную работу с текстом. Разберем некоторые из них сейчас. Вы получите памятки для организации своей работы, которые сможете использовать дома при подготовке к занятиям в школе и к экзаменам.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
02.02.15
Подготовь место для занятий: убери лишние вещи, удобно расположись. Можно использовать в интерьере желтый и фиолетовый цвета. Составь план подготовки. Определи, кто ты- «жаворонок» или « сова» ,в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
02.02.15
Одежда должна быть спокойных тонов. Постарайтесь избегать чересчур ярких, кричащих цветовых сочетаний в одежде, слишком вызывающих деталей костюма, чтобы не спровоцировать отрицательных эмоций у людей, с которыми предстоит вступить в контакт во время экзамена.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
02.02.15
Учащимся предлагается следующая инструкция: Сядьте на удобный стул, не скрещивая ног, ступни на полу. Расстегните пиджак или кардиган и не напрягайте ноги. Вытяните пальцы ног вперед, напрягая мышцы стоп и икр. Сохраняйте такое положение 10 сек., затем снимите напряжение с мышц (мгновенно расслабьтесь). Сосредоточьтесь на приятном чувстве расслабления после снятия напряжения. Повторите 3-5 раз.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
17.03.15
Проводятся классные часы в 9-х классах на тему «Психологическая подготовка к экзаменам». По результатам диагностик формируются группы учащихся и проводятся тренинги.
подробнее
обновлено: 21 апреля 2015
17.03.15
Сотрудники центра помогают нашим ученикам выбрать профиль обучения и профессию. Каждый ученик получает свой результат диагностики с коментариями и рекомендациями.
подробнее
обновлено: 21 апреля 2015
02.04.15
Помогаем справляться со стрессом и страхами пред ЕГЭ. Сотрудничаем с квалифицированными специалистами одного из центров психологической помощи.
подробнее
обновлено: 21 апреля 2015
05.02.15
План проведения психологической подготовки к ГИА с обучающимися, педагогами и родителями в 2014-2015 учебном году. Педагог-психолог - Ланге Евгений Александрович
подробнее
обновлено: 13 мая 2015
18.03.15
План психологической подготовки к сдаче ГИА (ОГЭ) , (здание №3).
подробнее
обновлено: 13 мая 2015
10.02.15
План проведения психологической подготовки к ГИА обучающихся 9Ж, 9З и 11Е классов, педагогами и родителями в 2014-2015 учебном году. Педагог – психолог здания №4 М.Х.Корозо.
подробнее
обновлено: 08 февраля 2015
03.02.15
План работы по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации в 2014-2015 уч.году
подробнее
обновлено: 08 февраля 2015
17.03.15
Подростковый возраст считается периодом бурных внутренних переживаний и эмоциональных трудностей. По результатам опроса, проведенного среди подростков, половина 14-летних временами чувствуют себя настолько несчастными, что плачут и хотят бросить всех и все.
подробнее
обновлено: 17 марта 2015
16.03.15
В группах продлённого дня с первоклассниками занимается педагог-психолог. Дети выполняют упражнения на развитие мелкой моторики, памяти, мышления и внимания.
подробнее
обновлено: 17 марта 2015
13.01.15
Профессиональное выгорание — это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергетических и личностных ресурсов работающего человека. Возникает в результате внутреннего накапливания отрицательных эмоций без соответствующей «разрядки», или «освобождения» от них.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
10.12.14
Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения. Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
10.12.14
Профессиональное просвещение – ознакомление школьников с различными видами труда в обществе, разнообразием профессий, тенденциями их развития, а также потребностями страны в целом и конкретного региона в кадрах, путями получения профессии, особенностями трудоустройства и т.д
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
18.11.14
Признайте свои сильные и слабые качества и сформулируйте соответствующие цели саморазвития. Решите, что для вас более ценно и какой вы хотите видеть свою жизнь. Постарайтесь понять и простить тех людей, которые заставили вас страдать или не оказали помощи. Простите самому себе свои ошибки и заблуждения. Не возвращайтесь к прошлому. Подумайте об успехах, пусть и небольших. Не позволяйте себе утонуть в переживаниях вины и стыда, это не поможет добиться успеха.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
18.11.14
Выбери себе профессию. В статье приведено описание ряда профессий.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
18.11.14
Ориентация сразу на профессии высшей квалификации (ученый, дипломат, летчик-испытатель, организатор производства). Пренебрежение к некоторым важным для хозяйства страны профессиям. Отсутствие собственного решения в выборе профессии под влиянием некомпетентных лиц.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
18.11.14
Стремясь довести любое дело до идеала, «шлифуя» каждую мелочь, перфекционисты постоянно испытывают сомнения в качестве выполненной работы, крайне чувствительны к критике и практически не имеют возможности испытывать удовлетворение от результатов своей деятельности из-за убеждения, что она выполнена недостаточно хорошо.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
18.11.14
Одна из основных задач, которые ставит перед ребенком школа, – это необходимость усвоения им определенной суммы знаний, умений и навыков. И, несмотря на то, что общая готовность учиться (желание учиться) практически одинакова у всех детей, реальная готовность к обучению очень различна.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
18.11.14
Человек, уверенный в себе и в своей жизни, свободно руководствуется собственными ценностями и нормами поведения.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
18.11.14
Новые условия обучения и воспитания: новое здание и разные кабинеты; новый классный руководитель и учителя – предметники; разные требования, стиль и методика обучения на уроках; большой поток информации; чувство одиночества из-за отсутствия первой учительницы; новый коллектив сверстников; новые правила и нормы поведения;
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
13.11.14
«Мой ребенок стал невыносим!»; «Он был таким воспитанным, а что сейчас? Грубит, дерзит!»; «Я не узнаю своего ребенка!» - часто повторяют родители детей, находящихся в так называемом подростковом возрасте. Что же происходит с ребенком в этот момент жизни? Какие трудности возникают в нашем взаимодействии с любимым чадом? И как избежать конфликта и не стать врагом своему ребенку? Давайте подумаем вместе!
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
13.11.14
Совсем избежать подростковой агрессии невозможно: переходный возраст — это время не только психологических, но и физиологических изменений в организме. Агрессия подростков во многом обусловлена половым созреванием, а от гормонов никуда не деться. Задача родителей — свести проявления подростковой агрессии к минимуму, чтобы ребенок не причинил вред себе и окружающим.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
13.11.14
«Мой ребенок стал невыносим!»; «Он был таким воспитанным, а что сейчас? Грубит, дерзит!»; «Я не узнаю своего ребенка!» - часто повторяют родители детей, находящихся в так называемом подростковом возрасте. Что же происходит с ребенком в этот момент жизни? Какие трудности возникают в нашем взаимодействии с любимым чадом? И как избежать конфликта и не стать врагом своему ребенку? Давайте подумаем вместе!
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
29.09.14
Переход из начальных классов в средние — процесс непростой как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Дети вступают в сложный возраст, который называется переходным, непростой и противоречивый период. В начале отрочества (ранний подростковый возраст, 10—11 лет) с психикой ребенка происходят важные изменения: растет интерес к общению со сверстниками, появляется стремление утвердить в кругу друзей свою самостоятельность, независимость, личностную значимость. Все это способно «перевесить» интерес к учебе и рутинному труду.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
29.09.14
В адаптационной период дети могут стать более тревожными, робкими или, напротив, «развязными», чрезмерно шумными, суетливыми. У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными. иногда нарушается сон, аппетит... Подобные функциональные отклонения в той или иной форме характерны примерно для 70–80% школьников.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
29.09.14
1. На первом родительском собрании необходимо представить новых учителей, способствовать установлению контакта родителей с ними. 2. Поддерживайте контакт с родителями учащихся (встречи, письма, телефонные звонки и т. д.). 3. Постоянно поддерживайте контакт со школьным психологом и социальным педагогом.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
29.09.14
1. Учитывайте трудности адаптационного периода, возрастные особенности пятиклассников в выборе терминологии, подборе методических приемов. 2. Не перегружайте учеников излишними по объему домашними заданиями, дозируйте их с учетом уровня подготовки ученика, гигиенических требований возраста. 3. Следите за темпом урока — высокий темп мешает многим детям усваивать материал. 4. Налаживайте эмоциональный контакт с обучающимися в классе. Стр.3 из 3.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
28.02.14
В современных условиях трудными подростками называют тех детей, чье поведение резко отличается от общепринятых норм и препятствует полноценному воспитанию. Поэтому часто к трудным относят детей, существенно различающихся по своим индивидуальным особенностям.
подробнее
обновлено: 28 февраля 2014