Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Курчатовский проект в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северо-Восточный административный округ

Надо знать:

  • Если ребенка постоянно критикуют - он учится ненавидеть.
  • Если ребенка высмеивают – он становится замкнутым.
  • Если ребенка подбадривают – он учится верить в себя.
  • Если ребенка поддерживают - он учится ценить себя.
  • Если ребенок растет в атмосфере понимания и дружелюбия - он учится находить любовь в этом мире.

Советы и материалы педагога-психолога Демидова Е.В. (здание №3):

1."Папка выпускника"

2. Советы психолога родителям выпускников.

3. Внимание! ЕГЭ (ОГЭ)! Рекомендации учителям

4. Дети с ОВЗ

27.09.16
Уважаемые родители! Окончена начальная школа, и ваши дети перешли в среднее звено, где у них началась новая жизнь – среди новых педагогов, работников школы. Какой она будет – во многом зависит не только от школы, но и от пап и мам.
подробнее
обновлено: 27 сентября 2016
11.04.16
Проведена диагностика учащихся 6 – 8х классов на выявление и профилактику склонности к социально-рискованному поведению.
подробнее
обновлено: 11 апреля 2016
01.03.16
Мероприятия для комплекса
подробнее
обновлено: 19 марта 2017
11.04.16
Метапредметные связи осуществляются путём сотрудничества педагогов-предметников с педагогом-психологом.
подробнее
обновлено: 11 апреля 2016
15.02.16
Педагоги-психологи осуществляют диагностику готовности детей 6-7 лет к обучению в школе.
подробнее
обновлено: 20 сентября 2018
19.12.15
Подростковый возраст определяется психологами периодом с 11 до 16 лет. Этот период развития ребенка имеет ряд физиологических и психологических особенностей и является очень важным этапом становления личности. Основной сложностью данного возраста является быстрый темп изменений, как физических, так и психологических.
подробнее
обновлено: 20 декабря 2015
14.01.16
Вместе с педагогом-психологом учащиеся первых классов (здание №3) учатся взаимодействовать в группах, развивают мелкую моторику, познают "настроение цвета" и многое другое. Такие занятия способствуют более эффективной адаптации детей к обучению в школе.
подробнее
обновлено: 15 января 2016
19.12.15
Одной из типичных ошибок является предоставление ребенку абсолютной свободы в действиях, в принятии решений. Такие родители часто отвечают ребенку, обратившемуся за советом, следующими фразами: «Ты уже взрослый, сам должен решить»; «Вот не будет меня, что тогда делать? Учись быть самостоятельным уже сейчас».
подробнее
обновлено: 20 декабря 2015
19.12.15
«Да что ты можешь знать? Вот вырастишь, тогда и поговорим!», «Твое мнение? Ты не имеешь права еще на свое мнение!», «Ты еще не понимаешь многих вещей. Не говори о том, чего не знаешь!». Наверняка, все когда-нибудь слышали (а может и сами говорили) подобные фразы. Многие родители подобным образом ведут диалог со своими детьми.
подробнее
обновлено: 20 декабря 2015
19.12.15
Родители решили записать ребенка на курсы биологии, в связи с тем, что хотят, чтобы сын выбрал профессию врача. Сын (Михаил, 14 лет) возражает родителям: «Папа, мама, я хочу стать экономистом! Зачем мне эти курсы биологии?? Почему вы опять за меня все решаете?!»
подробнее
обновлено: 20 декабря 2015
15.12.15
Выступление педагога-психолога (здание № 3) Демидовой Е.В. по вопросу адаптации учащихся 5-х классов к новым условиям обучения.
подробнее
обновлено: 15 декабря 2015
15.12.15
Различение хорового и индивидуального ответа. На одни вопросы нужно отвечать хором, а на другие нет.
подробнее
обновлено: 15 декабря 2015
15.12.15
На площадке фестиваля очень востребованной оказалась помощь педагога-психолога в определении готовности ребёнка к школе.
подробнее
обновлено: 15 декабря 2015
27.11.15
Уважаемые родители! Детство – это уникальный период развития личности. Именно в детстве формируется фундамент для знаний, умений, а главное – для отношений к миру, к самому себе. Вы должны стремиться к особому построению отношений с ребёнком
подробнее
обновлено: 04 декабря 2015
26.11.15
Уважаемык родители! Именно Ваша поддержка нужна ребёнку прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
подробнее
обновлено: 04 декабря 2015
25.11.15
Уважаемые выпускники! В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма. Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие.
подробнее
обновлено: 04 декабря 2015
04.11.15
Переход из начальных классов в средние — процесс непростой как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Дети вступают в сложный возраст, который называется переходным, непростой и противоречивый период.
подробнее
обновлено: 04 ноября 2015
04.11.15
Выделены три основных этапа (фазы) физиологической адаптации.
подробнее
обновлено: 04 ноября 2015
02.09.15
Открылся новый отдел Московской службы психологической помощи населению "Медведково"
подробнее
обновлено: 02 сентября 2015
02.09.15
Перечень служб и телефонов по СВАО
подробнее
обновлено: 02 сентября 2015
02.02.15
Противострессовое дыхание. Медленно выполнить глубокий вдох через нос; на пике вдоха на мгновение задержите дыхание, после чего сделайте через нос выдох как можно медленнее.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
02.02.15
Учащимся раздаются памятки о каждом методе с инструкцией попробовать их применить самостоятельно в домашних условиях при подготовке к текущим урокам. Золотое правило хорошего запоминания — интеллектуальная работа с материалом. Методы активного запоминания включают в себя такую интеллектуальную работу с текстом. Разберем некоторые из них сейчас. Вы получите памятки для организации своей работы, которые сможете использовать дома при подготовке к занятиям в школе и к экзаменам.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
02.02.15
Подготовь место для занятий: убери лишние вещи, удобно расположись. Можно использовать в интерьере желтый и фиолетовый цвета. Составь план подготовки. Определи, кто ты- «жаворонок» или « сова» ,в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
02.02.15
Одежда должна быть спокойных тонов. Постарайтесь избегать чересчур ярких, кричащих цветовых сочетаний в одежде, слишком вызывающих деталей костюма, чтобы не спровоцировать отрицательных эмоций у людей, с которыми предстоит вступить в контакт во время экзамена.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
02.02.15
Учащимся предлагается следующая инструкция: Сядьте на удобный стул, не скрещивая ног, ступни на полу. Расстегните пиджак или кардиган и не напрягайте ноги. Вытяните пальцы ног вперед, напрягая мышцы стоп и икр. Сохраняйте такое положение 10 сек., затем снимите напряжение с мышц (мгновенно расслабьтесь). Сосредоточьтесь на приятном чувстве расслабления после снятия напряжения. Повторите 3-5 раз.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
17.03.15
Проводятся классные часы в 9-х классах на тему «Психологическая подготовка к экзаменам». По результатам диагностик формируются группы учащихся и проводятся тренинги.
подробнее
обновлено: 21 апреля 2015
17.03.15
Сотрудники центра помогают нашим ученикам выбрать профиль обучения и профессию. Каждый ученик получает свой результат диагностики с коментариями и рекомендациями.
подробнее
обновлено: 21 апреля 2015
02.04.15
Помогаем справляться со стрессом и страхами пред ЕГЭ. Сотрудничаем с квалифицированными специалистами одного из центров психологической помощи.
подробнее
обновлено: 21 апреля 2015
17.03.15
Подростковый возраст считается периодом бурных внутренних переживаний и эмоциональных трудностей. По результатам опроса, проведенного среди подростков, половина 14-летних временами чувствуют себя настолько несчастными, что плачут и хотят бросить всех и все.
подробнее
обновлено: 17 марта 2015
16.03.15
В группах продлённого дня с первоклассниками занимается педагог-психолог. Дети выполняют упражнения на развитие мелкой моторики, памяти, мышления и внимания.
подробнее
обновлено: 17 марта 2015
13.01.15
Профессиональное выгорание — это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергетических и личностных ресурсов работающего человека. Возникает в результате внутреннего накапливания отрицательных эмоций без соответствующей «разрядки», или «освобождения» от них.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
10.12.14
Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения. Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
10.12.14
Профессиональное просвещение – ознакомление школьников с различными видами труда в обществе, разнообразием профессий, тенденциями их развития, а также потребностями страны в целом и конкретного региона в кадрах, путями получения профессии, особенностями трудоустройства и т.д
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
18.11.14
Признайте свои сильные и слабые качества и сформулируйте соответствующие цели саморазвития. Решите, что для вас более ценно и какой вы хотите видеть свою жизнь. Постарайтесь понять и простить тех людей, которые заставили вас страдать или не оказали помощи. Простите самому себе свои ошибки и заблуждения. Не возвращайтесь к прошлому. Подумайте об успехах, пусть и небольших. Не позволяйте себе утонуть в переживаниях вины и стыда, это не поможет добиться успеха.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
18.11.14
Выбери себе профессию. В статье приведено описание ряда профессий.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
18.11.14
Ориентация сразу на профессии высшей квалификации (ученый, дипломат, летчик-испытатель, организатор производства). Пренебрежение к некоторым важным для хозяйства страны профессиям. Отсутствие собственного решения в выборе профессии под влиянием некомпетентных лиц.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
18.11.14
Стремясь довести любое дело до идеала, «шлифуя» каждую мелочь, перфекционисты постоянно испытывают сомнения в качестве выполненной работы, крайне чувствительны к критике и практически не имеют возможности испытывать удовлетворение от результатов своей деятельности из-за убеждения, что она выполнена недостаточно хорошо.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
18.11.14
Одна из основных задач, которые ставит перед ребенком школа, – это необходимость усвоения им определенной суммы знаний, умений и навыков. И, несмотря на то, что общая готовность учиться (желание учиться) практически одинакова у всех детей, реальная готовность к обучению очень различна.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
18.11.14
Человек, уверенный в себе и в своей жизни, свободно руководствуется собственными ценностями и нормами поведения.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
18.11.14
Новые условия обучения и воспитания: новое здание и разные кабинеты; новый классный руководитель и учителя – предметники; разные требования, стиль и методика обучения на уроках; большой поток информации; чувство одиночества из-за отсутствия первой учительницы; новый коллектив сверстников; новые правила и нормы поведения;
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
13.11.14
«Мой ребенок стал невыносим!»; «Он был таким воспитанным, а что сейчас? Грубит, дерзит!»; «Я не узнаю своего ребенка!» - часто повторяют родители детей, находящихся в так называемом подростковом возрасте. Что же происходит с ребенком в этот момент жизни? Какие трудности возникают в нашем взаимодействии с любимым чадом? И как избежать конфликта и не стать врагом своему ребенку? Давайте подумаем вместе!
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
13.11.14
Совсем избежать подростковой агрессии невозможно: переходный возраст — это время не только психологических, но и физиологических изменений в организме. Агрессия подростков во многом обусловлена половым созреванием, а от гормонов никуда не деться. Задача родителей — свести проявления подростковой агрессии к минимуму, чтобы ребенок не причинил вред себе и окружающим.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
13.11.14
«Мой ребенок стал невыносим!»; «Он был таким воспитанным, а что сейчас? Грубит, дерзит!»; «Я не узнаю своего ребенка!» - часто повторяют родители детей, находящихся в так называемом подростковом возрасте. Что же происходит с ребенком в этот момент жизни? Какие трудности возникают в нашем взаимодействии с любимым чадом? И как избежать конфликта и не стать врагом своему ребенку? Давайте подумаем вместе!
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
29.09.14
Переход из начальных классов в средние — процесс непростой как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Дети вступают в сложный возраст, который называется переходным, непростой и противоречивый период. В начале отрочества (ранний подростковый возраст, 10—11 лет) с психикой ребенка происходят важные изменения: растет интерес к общению со сверстниками, появляется стремление утвердить в кругу друзей свою самостоятельность, независимость, личностную значимость. Все это способно «перевесить» интерес к учебе и рутинному труду.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
29.09.14
В адаптационной период дети могут стать более тревожными, робкими или, напротив, «развязными», чрезмерно шумными, суетливыми. У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными. иногда нарушается сон, аппетит... Подобные функциональные отклонения в той или иной форме характерны примерно для 70–80% школьников.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
29.09.14
1. На первом родительском собрании необходимо представить новых учителей, способствовать установлению контакта родителей с ними. 2. Поддерживайте контакт с родителями учащихся (встречи, письма, телефонные звонки и т. д.). 3. Постоянно поддерживайте контакт со школьным психологом и социальным педагогом.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
29.09.14
1. Учитывайте трудности адаптационного периода, возрастные особенности пятиклассников в выборе терминологии, подборе методических приемов. 2. Не перегружайте учеников излишними по объему домашними заданиями, дозируйте их с учетом уровня подготовки ученика, гигиенических требований возраста. 3. Следите за темпом урока — высокий темп мешает многим детям усваивать материал. 4. Налаживайте эмоциональный контакт с обучающимися в классе. Стр.3 из 3.
подробнее
обновлено: 05 февраля 2015
28.02.14
В современных условиях трудными подростками называют тех детей, чье поведение резко отличается от общепринятых норм и препятствует полноценному воспитанию. Поэтому часто к трудным относят детей, существенно различающихся по своим индивидуальным особенностям.
подробнее
обновлено: 28 февраля 2014