Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Курчатовский проект в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северо-Восточный административный округ

Новогодние сказки для обучающихся в начальной школе, дошкольных группах и Центре реабилитации Т.Т. Батышевой 28.12.18

Последние недельки декабря
Неслышно, незаметно убегают.
И Новый Год к нам мчится на санях.
И мы его, конечно, ожидаем.

Пусть новогодний праздник, что идет,
Вам принесет любовь и понимание,
Успех с собою, радость приведет,
Исполнит все заветные желания.

Пусть ангел с неба спустится и вас
Хранит, и бережет, и защищает.
И все мечты, что есть у вас сейчас,
Грядущий новый год пусть оправдает.

По традиции в нашей школе проходят Новогодние сказки для обучающихся в начальной школе и ребят, посещающих дошкольную группу общего развития «Радуга».

Каждый год ученики средней и старшей школы готовят для них сказочные Новогодние представления.

В этом году наши представления начались необычно – сказочным дебютом в Центре реабилитации Научно-практического Центра Детской психоневрологии Департамента здравоохранения г. Москвы Т.Т. БАТЫШЕВОЙ. Идею театральному коллективу подала наша ученица 8-в класса Аня, предложив показать Новогодний спектакль в центре, в котором она проходит восстановительную реабилитацию после тяжелой болезни. Так как это Новогодний спектакль, то каждый малыш ждет подарок от Деда Мороза, мы решили и собрали все вместе игрушки для подарков больным детям.

В ноябре – декабре в школе провели Новогоднюю благотворительную акцию. А 24 декабря выступили перед детьми и родителями Центра. Все остались очень довольны.

Добро - это светлое чувство, которое всегда вызывает ответную улыбку, несет людям радость и поднимает настроение.

Этот кусочек счастья мы дарим другим. ...