Интеллектуально-познавательные игры заключают в себе потрясающий потенциал для раскрытия творческих способностей, развития нестандартного типа созидательного мышления, расширения сферы знаний учащихся, укрепления межпредметных связей. Задача любой интеллектуально-познавательной игры – развлекая школьников обучать их.
Психологи отмечают чрезвычайную потребность ребенка в игре. Джордж Мид увидел в игре проявление «самости». Интеллектуальная игра – наиважнейшая универсальная сфера «самости» ребенка, в которой идут мощные процессы «само»: самопроверки, самоопределения, самовыражения. И, как итог, понимание необходимости самообразования. Интеллектуальные игры способствуют решению проблемы расширения и углубления знаний школьников, повышают престиж образования и интеллектуальной деятельности, содержательного досуга.
5 декабря в нашем здании прошла интеллектуальная игра на тему: «Великая Отечественная война. Подвиг солдата в битве под Москвой.» Участвовали в ней команды ученического самоуправления 8-9 классов нашего здания. Игра проходила по сценарию игры «Умники и умницы». Азарт, борьба за победу были не шуточными. В итоге победила команда 9-в класса, 2 место по праву принадлежит команде 8-г класса, 3 место заняла команда 8-д класса и 4 место – команда 9-г класса.