История школы. Учебный корпус № 2 (бывшая школа №1237 с углубленным изучением испанского языка имени Пабло Неруды) 18.11.2013

До июля 2013 года это Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1237 с углублённым изучением испанского языка имени Пабло Неруды. С июля 2013 года это Государственное бюджетное образовательное учреждение лицей №1568 имени Пабло Неруды.

До июля 2013 года это Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1237 с углублённым изучением испанского языка имени Пабло Неруды. С июля 2013 года это Государственное бюджетное образовательное учреждение лицей №1568 имени Пабло Неруды.

Наша школа всегда считалась одной из лучших школ г. Москвы. Доказательством этого служат многочисленные награды и гранты, полученные школой, преподавателями и учениками. В 2008 школа стала победителем Национального проекта Образование, 4 педагога были награждены Грантами Мэра г. Москвы в сфере образования. По итогам 2011-2012 учебного года мы вошли в список 300 лучших школ г. Москвы.

Выпускники школы ежегодно поступают в самые престижные вузы страны, только в 2012г. 3 учащихся поступили в МГИМО, 2 в МГЛУ им. Мориса Тереза, 2 в Финансовый Университет при Правительстве РФ, 2 в РЭУ им. Плеханова, 2 в МГТУ им. Э. Баумана, 6 в МПГУ(все на бюджетной основе), и т.д. Безусловно, это демонстрирует высокий уровень подготовки по всем предметам. Особой нашей гордостью являются высокие показатели сдачи ЕГЭ и ГИА (в 2011/2012 уч.году 1 ученица получила 100 баллов по ЕГЭ по русскому языку, а 13 учеников сдали ВСЕ экзамены выше 75 баллов), а также отличные результаты независимой экспертизы качества образования, которую регулярно проходят ученики нашей школы в виде тестирования МЦКО. С 2003 года школа является городской экспериментальной площадкой по языковому образованию. Тема эксперимента: «Формирование языковой среды в условиях внедрения программы испанского бакалавриата».

Особенно хотелось бы остановиться на профиле школы, углублённом изучении испанского, а с 2010 и английского языков. Школа не ведет отбора детей по способностям. Поэтому для обеспечения доступности качественного образования определяющее значение имеет эффективность базового общего и лингвистического образования. В обучении первому иностранному – испанскому языку – школа опирается на сформированную трудом и талантом нескольких поколений учителей оригинальную, динамичную методическую систему. Отличительной особенностью кафедры иностранных языков является то, что почти все (8 из 10) преподаватели испанского языка являются выпускниками нашей школы! Лингвистический аспект обучения был существенно дополнен культурологическим: углубленным изучением иберо-американской культуры (культуры испаноговорящих стран). В учебном плане этот компонент представлен предметами «Испанская литература», «Страноведение Испании и стран Латинской Америки», по этим дисциплинам наши преподаватели разработали авторские программы, которые были одобрены МИОО. В дополнительном образовании, которым занимаются 100% учащихся, культурологическое направление включает в себя работу театра «Фарандула», фольклорного ансамбля испанских песен и танца «Виктория» и, конечно, музей Иберо-американской культуры, который является настоящей гордостью нашей школы. Школьный музей - это и исследовательский центр, и выставочный зал, и мастерская, и дискуссионный клуб.