История школы, здание 4 (бывшая школа №233)
21.09.2014
Исторические ступени развития школы
1979–1984 гг.:
становление педагогического коллектива, функционирование и развитие школы в соответствии с образовательными запросами этого периода времени.
1985–1990гг.:
развитие школы в системе непрерывного образования;
формирование классов коррекционно-развивающего обучения.
1991–1996 гг.:
развитие системы дополнительного образования;
начало сотрудничества с вузами: МПГУ, МГПУ;
организация педпрактики студентов педагогических колледжей, МПГУ;
формирование классов с углубленным изучением математики.
1997- 2001 гг.:
разработка концепции адаптивной школы;
открытие окружной экспериментальной площадки по проблеме: «Развитие адаптивной модели школы средствами здоровьесберегающих педагогических технологий»;
апробация и внедрение здоровьесберегающих инновационных технологий в образовательный процесс (уровневая дифференциация, модульная, развитие творческих способностей, проблемного обучения, коллективные способы обучения и другие).
2002-2005 гг.:
переход учреждения из режима функционирования в режим развития;
открытие окружных экспериментальных площадок по проблемам: «Создание модели школы, «содействующей здоровью» (первого уровня);
внедрение модульной технологии в учебно-воспитательный процесс; - обучение учащихся начальной школы по программе «Гармония»;
создание «Школьного учебного центра» (ШУЦ);
открытие музея истории поискового движения;
создание ДОО «Горящие сердца»;
2006–2008 гг.:
открытие ГЭП «Социально-психолого-педагогические основания школы, «содействующей здоровью» как условия сохранения и укрепления здоровья учащихся, повышения качества образования» (второго уровня);
реализация идей развития индивидуализации образования в процессе формирования ИОТ и ИУП (как проектной деятельности) в городской экспериментальной площадке по теме: “Совершенствование форм образовательного процесса в обучении по индивидуальным учебным планам”;
перевод процесса формирования индивидуального учебного плана (далее – ИУП) и предпрофильной работы на исследовательскую, а затем и проектную основу;
разработка концепции профильной школы и обучение старшеклассников по ИУП;
апробация технологии формирования индивидуальной образовательной траектории ученика, перевод работы школы в режим эксперимента по профилизации обучения;
формирование гимназических классов.
2008–2011 гг.:
открытие городской площадки второго уровня по проблеме: «Культура проектной деятельности как условие развития образовательной среды»;
апробация проекта “Портфолио личных достижений учителя и учащихся”;
переход к компетентностной оценке образовательной деятельности;
освоение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
открытие второго зала музея Истории поискового движения, посвященного ветеранам района Южное Медведково.