История школы, здание 4 (бывшая школа №233)
21.09.2014
Исторические ступени развития школы
1979–1984 гг.:
становление педагогического коллектива, функционирование и развитие школы в соответствии с образовательными запросами этого периода времени.
1985–1990гг.:
развитие школы в системе непрерывного образования;
формирование классов коррекционно-развивающего обучения.
1991–1996 гг.:
развитие системы дополнительного образования;
начало сотрудничества с вузами: МПГУ, МГПУ;
организация педпрактики студентов педагогических колледжей, МПГУ;
формирование классов с углубленным изучением математики.
1997- 2001 гг.:
разработка концепции адаптивной школы;
открытие окружной экспериментальной площадки по проблеме: «Развитие адаптивной модели школы средствами здоровьесберегающих педагогических технологий»;
апробация и внедрение здоровьесберегающих инновационных технологий в образовательный процесс (уровневая дифференциация, модульная, развитие творческих способностей, проблемного обучения, коллективные способы обучения и другие).
2002-2005 гг.:
переход учреждения из режима функционирования в режим развития;
открытие окружных экспериментальных площадок по проблемам: «Создание модели школы, «содействующей здоровью» (первого уровня);
внедрение модульной технологии в учебно-воспитательный процесс; - обучение учащихся начальной школы по программе «Гармония»;
создание «Школьного учебного центра» (ШУЦ);
открытие музея истории поискового движения;
создание ДОО «Горящие сердца»;
2006–2008 гг.:
открытие ГЭП «Социально-психолого-педагогические основания школы, «содействующей здоровью» как условия сохранения и укрепления здоровья учащихся, повышения качества образования» (второго уровня);
реализация идей развития индивидуализации образования в процессе формирования ИОТ и ИУП (как проектной деятельности) в городской экспериментальной площадке по теме: “Совершенствование форм образовательного процесса в обучении по индивидуальным учебным планам”;
перевод процесса формирования индивидуального учебного плана (далее – ИУП) и предпрофильной работы на исследовательскую, а затем и проектную основу;
разработка концепции профильной школы и обучение старшеклассников по ИУП;
апробация технологии формирования индивидуальной образовательной траектории ученика, перевод работы школы в режим эксперимента по профилизации обучения;
формирование гимназических классов.
2008–2011 гг.:
открытие городской площадки второго уровня по проблеме: «Культура проектной деятельности как условие развития образовательной среды»;
апробация проекта “Портфолио личных достижений учителя и учащихся”;
переход к компетентностной оценке образовательной деятельности;
освоение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
открытие второго зала музея Истории поискового движения, посвященного ветеранам района Южное Медведково.
Уважаемый Посетитель!
Вы перенаправляетесь на страницу сбора информации Яндекс.Формы, принадлежащей компании ООО "Яндекс".
Указывая персональные данные в сервисе Yandex Forms Вы поручаете их обработку компании ООО "ЯНДЕКС", в соответствии
с Политикой конфиденциальности и Условиями использования сервиса Яндекс.Формы