Успехи образовательного комплекса ГБОУ Школа №1568

В этом году образовательный комплекс Школа № 1568 отмечает свое 5-летие. За время, прошедшее с момента объединения в 2013 году образовательных организаций в единый комплекс, общеобразовательные школы успешно интегрированы в образовательное пространство комплекса ГБОУ Школа № 1568. В настоящее время в них успешно функционируют три физико-математических класса, два класса с углубленным изучением испанского языка и три класса с углубленным изучением английского языка.

Традиции и приоритетные направления физико-математического Лицея № 1568, созданного в 2006 году, продолжают активно развиваться. Количество классов физико-математической направленности в параллелях с 5 по 11 классы увеличилось с 15 до 25 классов.

Качество обучения по программам углубленного изучения предметов ежегодно подтверждается результатами государственной итоговой аттестации, результатами олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов: ВОШ (региональный этап) и МОШ, кол-во призеров и победителей: математика – 26 чел. (2016г.), 30 чел. (2017г.), 28 чел. (2018г.),; физика – 30 чел. (2016г.), 45 чел. (2017г.), 50 чел. (2018г.); химия – 44 чел. (2016г.), 55 чел. (2017г.), 58 чел. (2018г.).

Качество работы по созданию единого физико-математического и естественнонаучного образовательного пространства и обеспечение непрерывности общего и профессионального (высшего) образования, подготовки выпускников к осознанному выбору профессии и самостоятельному творческому обучению в ВУЗах подтверждается:

  • выбором предметов на ЕГЭ (физика – 90%, информатика – 60%, химия – 40%);
  • результатами ЕГЭ (%, получивших более 72 баллов: по физика – 95%, информатика – 100%, химия – 100%);
  • результатами на олимпиадах ВУЗов;
  • статистикой поступления на бюджетные места ВУЗов выпускников классов естественнонаучного и технологического профилей: МГУ им. М.В. Ломоносова – 22%, МГТУ им. Н.Э. Баумана – 27%, Академия ФСБ РФ 2%, Московский физико-технический институт (МФТИ) – 24%, НИЯУ МИФИ – 10%.

ЧЕМПИОНАТ JuniorSkills

2015-2016 учебный год (победители и призеры)

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП

(Москва)

ФИНАЛ

(Россия)

1 место

компетенция

«Инженерный дизайн CAD», 14+

1 место

компетенция

«Инженерный дизайн CAD», 14+

2016-2017 учебный год (победители и призеры)

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП

(Москва)

ФИНАЛ

(Россия)

1 место

компетенция

«Инженерный дизайн CAD», 10+

1 место

компетенция

«Инженерный дизайн CAD», 10+

2 место

компетенция

«Нейропилотирование», 14+

2 место

Компетенция

«Мехатроника», 10+

3 место

компетенция

«Прототипирование», 10+

2017-2018 учебный год (победители и призеры)

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП

(Москва)

ФИНАЛ

(Россия)

1 место

компетенция

«Инженерный дизайн CAD», 10+

1 место

компетенция

«Инженерный дизайн CAD», 10+

1 место

компетенция

«Лабораторный химический анализ», 10+

2 место

компетенция

«Лабораторный химический анализ», 10+

Созданное единое конвергентное образовательное пространство на базе Курчатовского проекта позволило улучшить возможности практико-ориентированного обучения во всех классах по естественнонаучным предметам. Со времени создания комплекса стали работать две конференции, которые объединили всех учащихся и стали центром развития проектно-исследовательской деятельности учащихся по гуманитарному и естественнонаучному профилям: «Паблонерудовские чтения» и «Наука для всех».

Увеличилось количество призеров и победителей по испанскому языку: 2017 год, региональный этап – призеры: 6 чел.; 2018 год, региональный этап – призеры: 3 чел., победители: 3 чел.; заключительный этап – призер: 1 чел.

Олимпиадная подготовка в школе развивается и представляет собой многоуровневую систему с различными формами. Это 100% охват олимпиадной подготовкой учителем-предметником. Это подготовка в командах по параллелям для учащихся, уже показавших результаты. Это работа по индивидуальным учебным планам. В олимпиадной подготовке 2 и 3 уровней уже принимают участие не только учителя предметники, но и преподаватели ВУЗов, победители и призеры всероссийских и международных олимпиад, выпускники школы - студенты МГУ им. М.В. Ломоносова, МФТИ, МИФИ.

Педагоги образовательного комплекса, работая в едином предметном методическом объединении, достигают высоких результатов по показателям качественного массового образования и развитию талантов максимального количества обучающихся. Совместная работа профессионального сообщества учителей комплекса сохранила и укрепила лидирующее положение школы в рейтинге вклада школ в качественное образование московских школьников.

Школа всегда открыта для конструктивного диалога и взаимодействия в деле образования подрастающего поколения и созидания личности ребенка.