Фортуна Инна Валентиновна



Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед, ДО 5,6

Категория Высшая

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1568

Преподаваемые дисциплины: Согласно образовательной программе ОО

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет, 2000

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель-дефектолог, учитель-логопед

Общий стаж работы: 26 лет

Стаж работы по специальности: 26 лет

Опыт работы:

Результаты участия обучающихся в творческих мероприятиях (конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях) проектной деятельности

«Зимушка хрустальная»

«Мамочка любимая»

«1+1»: равные условия – равные возможности»

«Музыкально – литературный фестиваль по произведениям «К.И.Чуковского

«Пасхальный сувенир»

«Осеннее настроение»

«В мире басни»

«В мире басни»

«Карусель»

«Зима»

«Творчество А.Л.Барто»

Фестиваль созвездие талантов Южного Медведково

«1+1»: равные условия – равные возможности»

«Знай-ка»

«Открытие»

«Россия твоя и моя»

«Осеннее настроение»

«Осеннее настроение»

«Осеннее настроение»

«Осеннее настроение»

«Поколение созидателей»

Результаты участия педагогического работника в развитии ключевых городских проектов, трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности

«День знаний»

«Играй-говори» Стимуляция речи детей раннего возраста в играх

«Москва Златоглавая»

«Возможности школы – школа возможностей»

«Неделя психологии»

«Комплекс упражнений, вырабатывающий правильный артикуляционный уклад звуков С-СЬ,З-ЗЬ»

«Дорожная азбука»

«Город образования»

«Золотая Осень»

«Дети с расстройствами аустического спектра: как учить и как общаться»

«Вместе весело шагать»

«Новый год»

«Игры для развития словесно- логического мышления у детей старшего дошкольного возраста»

«Масленица»

«Грамматическое развитие дошкольника»

«Итоги работы Психолого – логопедической службы  в ДО 5,6

«День защиты детей»

«Автоматизация звуков [Ш,Ж] «Играй, правильно называй»

«День России»

"Дед Мороз построил дом"

«Здравствуй лето!»

«Артикуляционная гимнастика – основа правильной и красивой дикции»

«Профилактика дислексии и диспрафии в дошкольном возрасте насущная необходимость или дополнительная нагрузка на детей и педагогов»

«Формирование слухо – моторных координаций. Формирование речевого внимания и развитие фонематического слуха»

«До свидания, лето»

«Речевое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования»

«Комплекс упражнений, вырабатывающий правильный артикуляционный уклад звуков Ш-Ж-Ч-Щ»

«День знаний»

«Игры с трудными звуками. Автоматизация и дифференциация»

«Моя Москва»

«Осень»

«Новый год»

«Формирование и закрепление грамматических конструкций автоматизированных слоргоритмических моделей слов»

«Речевые игры направленные на обогащение словарного запаса старших дошкольников»

«Путешествие по миру сложный слов»

«Масленица»

«Причины школьных трудностей у современных детей»

«Формирование латералиты и пространственных координаций – условия успешного обучения будущего ученика»

«Автоматизация звука «Л»

«Творчество А.Барто»

«Комплекс упражнений, вырабатывающий правильный артикуляционный уклад звуков Л-ЛЬ»

«Особенности речевого развития детей подготовительного к школе возраста»

 «Ранняя профилактика школьной неуспешности»

«Комплекс упражнений, вырабатывающий правильный артикуляционный уклад звуков Р-РЬ»

«День защиты детей»

«Речевые игры, направленные на обогащение словарного запаса старших дошкольников»

«День знаний»

«Путешествие по миру сложных слов»

"Как Мурка Деда Мороза будила"

«Словарный запас детей старшего дошкольного возраста. Игровые приемы работы»

«Юный москвич»

«Преодоление психологических барьеров при работе с детьми ОВЗ»

«Неделя музыки»

«Конспект логоритмического занятия для детей 4-5 лет»

«Рекомендации родителям по проблеме формирования словаря старших дошкольников».

«Неделя театра»

«Автоматизация звука «Р»

«Новогодняя сказка»

«Формирование коммуникативных и социальных компетенций у детей с ОВЗ/ИТ методами визуальной поддержки»

«Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста»

«Масленица»

«Автоматизация звуков Ш,Ж»

«8 марта»

«Путешествие по миру сложных слов»

«Мир музыки»

«День Победы»

«День защиты детей»

«Сказка про Осень»

«День России»

Награды и почетные звания:

  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2012 год