Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед, ДО 5,6
Категория Высшая
Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1568
Преподаваемые дисциплины: Согласно образовательной программе ОО
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет, 2000
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель-дефектолог, учитель-логопед
Общий стаж работы: 26 лет
Стаж работы по специальности: 26 лет
Опыт работы:
Результаты участия обучающихся в творческих мероприятиях (конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях) проектной деятельности «1+1»: равные условия – равные возможности» «Музыкально – литературный фестиваль по произведениям «К.И.Чуковского Фестиваль созвездие талантов Южного Медведково «1+1»: равные условия – равные возможности» Результаты участия педагогического работника в развитии ключевых городских проектов, трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности «Играй-говори» Стимуляция речи детей раннего возраста в играх «Возможности школы – школа возможностей» «Комплекс упражнений, вырабатывающий правильный артикуляционный уклад звуков С-СЬ,З-ЗЬ» «Дети с расстройствами аустического спектра: как учить и как общаться» «Игры для развития словесно- логического мышления у детей старшего дошкольного возраста» «Грамматическое развитие дошкольника» «Итоги работы Психолого – логопедической службы в ДО 5,6 «Автоматизация звуков [Ш,Ж] «Играй, правильно называй» «Артикуляционная гимнастика – основа правильной и красивой дикции» «Речевое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования» «Комплекс упражнений, вырабатывающий правильный артикуляционный уклад звуков Ш-Ж-Ч-Щ» «Игры с трудными звуками. Автоматизация и дифференциация» «Речевые игры направленные на обогащение словарного запаса старших дошкольников» «Путешествие по миру сложный слов» «Причины школьных трудностей у современных детей» «Комплекс упражнений, вырабатывающий правильный артикуляционный уклад звуков Л-ЛЬ» «Особенности речевого развития детей подготовительного к школе возраста» «Ранняя профилактика школьной неуспешности» «Комплекс упражнений, вырабатывающий правильный артикуляционный уклад звуков Р-РЬ» «Речевые игры, направленные на обогащение словарного запаса старших дошкольников» «Путешествие по миру сложных слов» "Как Мурка Деда Мороза будила" «Словарный запас детей старшего дошкольного возраста. Игровые приемы работы» «Преодоление психологических барьеров при работе с детьми ОВЗ» «Конспект логоритмического занятия для детей 4-5 лет» «Рекомендации родителям по проблеме формирования словаря старших дошкольников». «Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста»
Награды и почетные звания: