Иванова Елена Анатольевна



Занимаемая должность (должности): Учителя химии и биологии

Категория -

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1568 им. Пабло Неруды

Преподаваемые дисциплины: химия, биология

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Хабаровский государственный педагогический институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Уточняется

Общий стаж работы: 30

Стаж работы по специальности: 30

Опыт работы:

  1. Диплом об образовании
  2. Справка о смене фамилии
  3. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ
  4. Удостоверение о повышении квалификации 2018 г по теме: «Реализация формирующего оценивания с использованием образовательного контента МЭШ» - 36 часов.
  5. Удостоверение о повышении квалификации 2019 г по теме: «Организация и проведение этапов ВсОШ и др интеллектуальных соревнований….» - 32 часа.
  6. Удостоверение о повышении квалификации по теме: «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении ГИА-11по химии в 2019 году» - 36 часов.
  7. Свидетельство о прохождении независимой диагностики в формате ЕГЭ – 2018 г.
  8. Сертификат участия в работе НПК «Основные задачи преподавания химии в 2019-2020 году»
  9. Сертификат о прохождении обучения по теме: «Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников ОУ края в процессе аттестации» - 72 часа.
  10. Диплом за участие в олимпиаде «Педагогическая практика» в номинации: Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС.
  11. Свидетельство о публикации методической разработки в печатном издании
  12. Свидетельство об участии в видео встрече с главным редактором журнала «Химия и жизнь» по теме: «Практика установления межпредметных связей на уроках при изучении естественных наук».
  13. Благодарность за участие в городском конкурсе «Золотые уроки Хабаровска»
  14. Благодарность Управления образования администрации г. Хабаровска за качественную подготовку учащихся к on-line конкурсу-викторине для учащихся «Полет над родным городом».
  15. Благодарственное письмо Министерства образования и науки Хабаровского края за профессиональное мастерство и высокий уровень подготовки победителя регионального этапа ВсОШ по химии.
  16. Грамота за эффективную работу по развитию кабинетной системы.
  17. Свидетельство о внесении передового педагогического опыта в школьную картотеку.
  18. Грамота за участие в Международном конкурсе педагогического мастерства по применению ЭОР в номинации «Урок по предметной области «Естественно-научные предметы»
  19. Грамота за высокий профессионализм и качественную подготовку выпускников к итоговой аттестации.
  20. Благодарность МЦНМО за участие в проведении и проверке ВПР-2017 11 класса по химии,
  21. Диплом призера регионального этапа ВсОШ по химии обучающегося 10 класса МАОУ гимназии № 4 (январь 2017).
  22. Сертификат участника городской НПК «Шаг в науку» учащегося 9 класса МАОУ гимназии № 4 (март 2017).
  23. Диплом за победу в муниципальном этапе чемпионата профессионального мастерства школьников «JuniorSkills-Хабаровск 2017» (Компетенция «Лабораторный химический анализ») учащихся МАОУ гимназии № 4.
  24. Грамота за победу в конкурсе видеороликов «Ветераны ВОВ рассказывают» учащихся 10 класса (кл. рук. Иванова Е.А.)
  25. Диплом победителя муниципального этапа ВсОШ по химии учащегося 9 класса МАОУ гимназии № 4 (декабрь 2015).
  26. Диплом победителя регионального этапа ВсОШ по химии учащегося 9 класса МАОУ гимназии № 4 (февраль 2016).
  27. Диплом победителя муниципального этапа ВсОШ по химии учащегося 9 класса МАОУ гимназии № 4 (декабрь 2016).
  28. Диплом победителя муниципального этапа ВсОШ по химии учащегося 8 класса МАОУ гимназии № 4 (декабрь 2016).
  29. Диплом победителя муниципального этапа ВсОШ по химии учащегося 10 класса МАОУ гимназии № 4 (декабрь 2016).
  30. Почетная грамота выпускницы 2017 года МАОУ гимназии № 4, студентки 1 курса медицинского университета за лучший показатель промежуточной аттестации по дисциплине «Химия»- (декабрь 2017).
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
по должности «УЧИТЕЛЬ»
Учитель (преподающий предмет, входящий в перечень ОГЭ /ЕГЭ)
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276
п.36. Первая квалификационная категория п.37. Высшая квалификационная категория п.38. Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36 и 37 настоящего Порядка, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы.
педагогическим работникам устанавливается на основе: Оценка результата Иванова Елена Анатольевна
0 1 2 3
стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией I. Результативность освоения образовательных программ (по итогам мониторингов внутренней системы оценки качества образования) В нижних ячейках проставьте баллы:
1.1. Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы Результаты ниже показателя результативности ОО Результаты ниже показателя результативности ОО при наличии положительной динамики результатов Результаты соответствует показателю результативности ОО Результаты выше показателя результативности ОО 2 Качество знаний по итогам 2015/2016 уч.г.: 8"А" химия - 50; 8"Б" химия -53; 10"А" химия - 84; 10"Б" химия - 60; 11"А" химия – 90.
Качество знаний по итогам 2016/2017 уч.г.: 9"А" химия - 51; 9"Б" химия - 55;11"А" химия - 85; 11"Б" химия – 72.
Качество знаний по итогам 2017/2018 уч.г.: 8"Д" химия - 44; 8"Ж" химия - 55; 10"А" химия - 30; 8"Ж" биология - 79; 10"А" биология – 52.
Качество знаний по итогам 2018/2019 уч.г.: 9"Д" химия - 46; 9"Ж" химия - 57; 11"А" химия - 32; 9"Ж" биология - 92; 11"А" биология – 57.
1.2. Метапредметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы Наличие отрицательной динамики при низких результатах Наличие положительной динамики при низких результатах Наличие стабильно положительных (среднего и высокого уровня) результатов Наличие динамики положительных (среднего и высокого уровня) результатов 3 2017/2018 уч. г.: 27.02.2018 МЦКО метапредметные результаты в области математики и естествознания: 8"Ж" - процент выполнения теста 87 %; коэффициент результативности 1,7; 8"Д" - процент выполнения теста 76 %; коэффициент результативности 1,3. 2018/2019 уч. г.: 16.01.2019 МЦКО метапредметные результаты в области математики и естествознания: 8"Ж" - процент выполнения теста 47 %; коэффициент результативности 0, 92; 8"З" - процент выполнения теста 46 %; коэффициент результативности 0,9. 14.02.2019 МЦКО метапредметные результаты в области математики и естествознания: 7"Ж" - процент выполнения теста 56 %; коэффициент результативности 0,88; 7"Е" - процент выполнения теста 57 %; коэффициент результативности 0,9.
2019/2020 уч. г.: 25.09.2019 МЦКО метапредметные результаты в области математики и естествознания: 10"Д" - процент выполнения теста 72 %; коэффициент результативности 0,98; 10"Е" - процент выполнения теста 58 %; коэффициент результативности 0,95. Все показатели выше % выполнения результатов теста по городу.

1.3. Результаты участия обучающихся в социально значимой деятельности Недостаточный уровень достигнутых результатов при проведении мероприятий социально значимой деятельности. Система работы не прослеживается Достаточный уровень достигнутых результатов при проведении мероприятий социально значимой деятельности. Система работы не прослеживается Оптимальный уровень достигнутых результатов при проведении мероприятий, составляющих систему социально значимой деятельности Высокий уровень достигнутых результатов при проведении мероприятий, составляющих многоуровневую систему социально значимой деятельности 2 1) Участие в ежегодных городских акциях: «Помоги собраться в школу», «Ветеран живет рядом», «Посылка воину», «День без интернета». 2) Участие в социальном проекте по обучению ветеранов подшефного «Дома ветеранов» навыкам работы на компьюторе. 3) В рамках месячника по здоровому образу жизни участие в конкурсе агидбригад: «От наркотиков откажись – сделай достойную жизнь». 4) Участие в городской военно-спортивной игре «Патриот» - 2 место. 5) Участие в городском on-line конкурсе-викторине для учащихся 5-11 классов к юбилею города «Полет над родным городом» - Марчук Кирилл призер. 6) Участие в районных чтениях им. Пабло Неруды – Назаренко Кира, Онкорова Энкира - 2 место. 7) Участие в районном Фестивале искусств, посвященного 75 годовщине Победы, участники – 7 чел от класса в составе вок группы школы.8) Участие в Международной олимпиаде по математике на английском языке – Андреев Артем – призер. 9) Участие в городском конкурсе видеороликов «Ветераны ВОВ рассказывают» - 1 место.
стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 II. Результативность освоения образовательных программ по итогам внешних мониторинговых исследований
2.1. Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ Наличие отрицательных результатов. Отсутствие отрицательных результатов. Отсутствие положительной динамики. Отсутствие отрицательных результатов. Наличие положительной динамики. Для предметов по выбору рост количества выпускников, выбравших экзамен для сдачи. Стабильно высокие результаты. Для предметов по выбору рост количества выпускников, выбравших экзамен для сдачи. 2 2016/2017 учебный год: Химию по выбору сдавало 8 человек (16%) : 70-79 баллов 4 человека; 80 баллов 2 человека; средний балл 68.
2017/2018 учебный год: Химию по выбору сдавало 1 человек : 57 баллов. 2018/2019 учебный год: Химию по выбору сдавало 1 человек : 46 баллов
2.2. Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам среднего общего образования в форме ГВЭ Наличие отрицательных результатов Отсутствие отрицательных результатов. Отсутствие положительной динамики Отсутствие отрицательных результатов. Наличие положительной динамики. Для предметов по выбору рост количества выпускников, выбравших экзамен для сдачи Стабильно высокие результаты. Для предметов по выбору рост количества выпускников, выбравших экзамен для сдачи 0 _
2.3. Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ Наличие отрицательных результатов Отсутствие отрицательных результатов. Отсутствие положительной динамики Отсутствие отрицательных результатов. Наличие положительной динамики. Для предметов по выбору рост количества выпускников, выбравших экзамен для сдачи Стабильно высокие результаты. Для предметов по выбору рост количества выпускников, выбравших экзамен для сдачи 2 2015/2016 учебный год: ОГЭ по химии сдавали 8 человек: средний балл – 4,25.
2016/2017 учебный год: ОГЭ по химии сдавали 3 человека: средний балл – 4,0.
2017/2018 учебный год: ОГЭ по химии сдавали 3 человека: средний балл – 5,0.
2018/2019 учебный год: ОГЭ по химии сдавали 5 человек: средний балл – 4,2.
2.4. Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам основного общего образования в форме ГВЭ Наличие отрицательных результатов Отсутствие отрицательных результатов. Отсутствие положительной динамики Отсутствие отрицательных результатов. Наличие положительной динамики Для предметов по выбору рост количества выпускников, выбравших экзамен для сдачи Стабильно высокие результаты. Для предметов по выбору рост количества выпускников, выбравших экзамен для сдачи 0 -
2.5. Результаты независимой диагностики качества освоения образовательных программ Наличие отрицательных результатов (при коэффициенте результативности менее 0,8) Низкий уровень (при коэффициенте результативности 0,8-0,94) Средний уровень (при коэффициенте результативности 0,95-1,1) Высокий уровень (при коэффициенте результативности выше 1,1) 3 2017/2018 учебный год: 21.03.2018. ВСОКО независимая диагностика по химии: 8"Д" - качество знаний 55%, коэффициент результативности1,2; 8"Ж" - качество знаний 73% коэффициент результативности1,6.
2018/2019 учебный год: 16.04.2019. ВПР по биологии 6 "К" – качество знаний 88%, коэффициент результативности1,21;
выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурноспортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях III. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
3.1. Результаты участия обучающихся в проектной деятельности Отсутствие обучающихся, занимающихся проектной деятельностью Наличие обучающихся, представивших свои проекты на уровне и за пределами ОО Наличие обучающихся, успешно защитивших свои проекты на уровне ОО Наличие обучающихся, успешно защитивших свои проекты за пределами своей ОО 3 2016/2017 учебный год: Дубянский Святослав, Михонин Никита, учащиеся 11 класса – Диплом III степени в муниципальном этапе Чемпионата профессионального мастерства школьников «JuniorSkills-Хабаровск-2017» (Компетенция «Лабораторный химический анализ»); Тебин Сергей, учащийся 9 класса – участник городской IV междисциплинарной научно-практической конференции «Шаг в науку».
2017/2018 учебный год: 8 проектов учащихся 11 класса успешно защитились в рамках урока "Проектная деятельность" внутри образовательного учреждения.
3.2. Результаты участия обучающихся в творческих мероприятиях (конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях) Отсутствие обучающихся, участвующих в творческих мероприятиях Наличие обучающихся, участвующих в творческих мероприятиях Наличие победителей на уровне ОО Наличие победителей на уровне выше ОО 3 2015/2016 учебный год: Банкрашков Сергей 9 кл – победитель муниципального этапа ВсОШ по химии; Банкрашков Сергей 9 кл – победитель регионального этапа ВсОШ по химии.
2016/2017 учебный год: Госьков Михаил 8 кл - победитель муниципального этапа ВсОШ по химии; Дубянский Артур 9 кл - призер муниципального этапа ВсОШ по химии; Банкрашков Сергей 10кл – победитель муниципального этапа ВсОШ по химии; Банкрашков Сергей 10 кл – призер регионального этапа ВсОШ по химии; Дубянский Артур 9 кл - участник регионального этапа ВсОШ по химии.
2018/2019 учебный год: Лимонова Александра, Немировский Георгий, Желяпов Алексей, - учащиеся 9 кл - призеры муниципального этапа ВсОШ по химии участники регионального этапа; Лимонова Александра, Немировский Георгий, Желяпов Алексей, Степанов Ярослав, Тишина Ульяна, Калугин Степан – 9 кл – призеры МОШ.
2019/2020 учебный год: Пивкин Виктор 7 кл - призер муниципального этапа ВсОШ по химии за 8 класс; Зажигина Злата, Левкович Леонид, Разумова Вика, Гончарова Катя 7 кл – призеры МОШ.
личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной IV.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
4.1. Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности Отсутствие трансляции опыта Трансляция элементов опыта практических результатов на уровне ОО Трансляция обобщённого опыта практических результатов на уровне ОО Трансляция обобщённого опыта практических результатов выше уровня ОО 3 2015/2016 учебный год: публикация методической разработки в печатном издании «Сборник тестов. Химия 8-11 класс». Издательство: Инфоурок; проведение открытого урока по химии в рамках городского мероприятия по встрече китайской делегации из г. Фуюань; организация прохождения педагогической практики студентов ДВГГУ факультета Естественных наук.
2016/2017 учебный год: внесение передового педагогического опыта в школьную картотеку на тему: «Развитие экологической культуры учащихся как средства формирования здорового образа жизни»; организация прохождения педагогической практики студентов ДВГГУ факультета Естественных наук.
4.2. Результаты участия педагогического работника в работе экспериментальной площадки Отсутствие результатов На уровне ОО представлены элементы опыта ЭП Трансляция обобщённого опыта ЭП на уровне ОО Трансляция обобщённого опыта ЭП выше уровня ОО 2 2019/2020 учебный год: Участие в реализации программы раннего обучения химии с 7 класса.
4.3. Результаты участия педагогического работника в инновационной деятельности Отсутствие результатов На уровне ОО представлены элементы опыта ИД Трансляция обобщённого опыта ИД на уровне ОО Трансляция обобщённого опыта ИД выше уровня ОО 3 2018/2020 учебный год: создание приложений в электронной библиотеке МЭШ по химии и биологии, прошедших модерацию.
4.4. Результаты участия педагогического работника в экспертной деятельности Не участвовал Разовое участие в экспертной деятельности одной из комиссий Неоднократное участие в экспертной деятельности нескольких комиссий Неоднократное участие в экспертной деятельности на протяжении нескольких лет. По итогам работы эксперт был рекомендован в комиссию более высокого уровня 3 1.Эксперт профессиональной деятельности педагогических работников образовательных учреждений края в процессе аттестации в составе аттестационной комиссии министерства образования и науки Хабаровского края с 2015 по 2017 годы.
2. Эксперт по оцениванию работ, представленных на муниципальный этап НПК «Шаг в науку» (заочный тур) с 2013 по 2017 годы.
3. Эксперт по проверке муниципального этапа ВсОШ по химии с 2013 года.
4. Эксперт по проверке ЕГЭ по химии с 2019 года. 5. Эксперт по поверке ОГЭ по химии с 2020 года.

требование не установлено активного участия в работе методических объединений педагогиче­ских работников организаций, в разработке программнометодического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах V.Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
5.1. Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса Не участвовал Принимал участие в подготовке отдельных частей программно-методических материалов сопровождения образовательного процесса Является автором/соавтором программно-методических материалов сопровождения образовательного процесса, утвержденных и рекомендованных для использования в ОО Имеет авторские/соавторские программно-методические материалы сопровождения образовательного процесса, утвержденные и рекомендованные для использования выше уровня ОО 2 2015/2016 учебный год: Составление программы дополнительного образования «Решение расчетных и экспериментальных задач по химии. 8-9 классы»
2018/2019 учебный год: Составление программы дополнительного образования «Решение нестандартных задач по химии. 9 класс»
5.2. Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах Не участвовал Принимал участие в профессиональном конкурсе окружного уровня (однократно) Принимал участие в профессиональном конкурсе окружного уровня (неоднократно) Принимал участие в профессиональном конкурсе и стал победителем окружного уровня или участвовал в конкурсе городского уровня и выше 3 2015/2016 учебный год: участие в городском конкурсе «Золотые уроки Хабаровска» по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности.
2016/2017 учебный год: участие в IV Международном конкурсе педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего -2016» с работой в номинации: «Урок по предметной области «Естественно-научные предметы».
2019/2020 учебный год: Участие во Всероссийской on-line олимпиаде «Педагогическая практика» (Диплом III степени) в номинации: «Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС».
ИТОГО: 29 2,42