Занимаемая должность (должности):
Учитель истории и обществознания
Категория
Высшая
Фактическое место работы:
ГБОУ Школа №1568
Преподаваемые дисциплины:
История, Обществознание, ИКТ
Уровень образования:
Высшее/аспирантура (Исторические науки и археология)
Наименование оконченного учебного заведения:
ГБОУ ВПО МГПУ, ГАОУ ВО МГПУ
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Учитель истории и обществознания. «Исследователь. Преподаватель-исследователь». Соискатель ученой степени кандидата исторических наук.
Общий стаж работы:
8
Стаж работы по специальности:
7
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- 2016. Обучение через Интернет Microsoft. (3 ч.)1 2 3
- 2016-2017. Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС: особенности реализации технологического подхода в условиях введения ФГОС ООО. (72 ч.)
- 2017. Основы защиты от ЧС природного и техногенного характера. Работники пунктов временного размещения населения (ПВР). (16 ч.)
- 2017-2018. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по истории в 2018 г. (36 ч.)
- 2017-2018. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по обществознанию в 2018 году. (36 ч.)
- 2017-2018. Разработка внутренней системы управления знаниями и стандартизация качества учебных занятий в урочной и внеурочной деятельности с использованием МЭШ. (36 ч.) 2
- 2018. Оператор комплекса обработки избирательных бюллетеней (КОИБ). (6 ч.)
- 2018. Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований (по истории). (30 ч.)
- 2018-2019. Классный руководитель – руководитель класса. Проектный подход в управлении классом. (36 ч.)
- 2018-2019. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по обществознанию в 2019 году. (36 ч.)
- 2018-2019. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по истории в 2019 году. (36 ч.)
- 2018-2019. Стандартизированная контрольная работа как инструмент мониторинга и прогнозирования учебных достижений школьников (курс 3-СДО «Инструменты контроля для МЭШ»). (36 ч.)
- 2019. Подготовка технических специалистов, оказывающих информационно-техническую помощь руководителю и организаторам пункта проведения экзамена при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году. (6 ч.)
- 2019. Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований (по обществознанию). (30 ч.)
- 2019. Правовые основы избирательного процесса. Организация работы участковой избирательной комиссии. (18 ч.)
Опыт работы:
- 2015-2016. Активное участие в проведении муниципального этапа ВОШ по математике.
- 2015-2016. Активное участие в проведении муниципального этапа ВОШ по физике.
- 2016-2017. Активное участие в работа предметного жюри муниципального этапа ВОШ по обществознанию.
- 2016-2017. Активное участие в организации муниципального этапа ВОШ по физике.
- 2016. Участие в вебинаре – «Уроки столетней истории: что важно знать ученику о Великой российской революции».
- 2017. Участие в онлайн-конференции – круглый стол «диалог с историей: мы и Великая российская революция 1917 года».
- 2017. Участие в видеосеминаре – «Февральская революция 1917 года: заговор или неизбежность».
- 2018. Активное участие в организации и проведении научно-методического мероприятия ГАОУ ВО МГПУ «Педагогический конвент 2018».
- 2016. Благодарственное письмо за подготовку обучающихся 5 «Г» к участию в Международном конкурсе «Безопасный мир» проекта «Кругозор».
- 2016. Свидетельство о подготовке учащихся, ставших победителями в международном конкурсе «Безопасный мир» проекта «Кругозор».
- 2016. Золотая благодарность за активное участие в конкурсе «Безопасный мир» проекта «Кругозор».
- 2016. Благодарность за воспитание правовой культуры у школьников, активное вовлечение их в общественную жизнь комплекса, подготовку команды для участия в интеллектуальной игре, посвященной Дню правовых знаний.
- 2017. Свидетельство о подготовке победителей серии международных олимпиад проекта "Зима 2017".
- 2017. Сертификат о подготовке участников первого этапа VI Всероссийской олимпиады учащихся по обществознанию.
- 2015. Благодарственное письмо за активное участие в проекте «Я энциклопедия».
- 2016. Благодарность за активное участие в проведении Международного конкурса «Мир безопасности» проекта «Кругозор».
- 2017. Благодарность организатору за активное участие в работе международного проекта для учителей intolimp.org.
Достижения учеников:
- 2019. Сертификат участника Межвузовской научной конференции студентов и школьников «Россия и мир в прошлом и настоящем». МПГУ.
- 2018. Сертификат участника Всероссийской научной конференции молодых ученых Ключевские чтения «Гражданская война и гражданский мир в исторической судьбе России». МПГУ.
- 2019. Сертификат участника IV Всероссийской школьной конференции «Религия в истории, культуре и искусстве древности и средневековья». МПГУ.
- 2015. Диплом I степени 11 класс по истории международный конкурс Я-энциклопедия.
- 2015. Диплом III степени 11 класс по истории международный конкурс Я-энциклопедия.
- 2015. Диплом III степени 11 класс по истории международный конкурс Я-энциклопедия.
- 2015. Диплом III степени 11 класс по истории международный конкурс Я-энциклопедия.
- 2015. Диплом II степени 11 класс по истории международный конкурс Я-энциклопедия.
- 2015. Диплом II степени 11 класс по истории международный конкурс Я-энциклопедия.
- 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
- 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
- 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
- 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
- 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
- 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
- 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
- 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
- 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
- 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
- 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
- 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
- 2018. Победители школьного этапа V олимпиады школьников по обществознанию на Кубок Прокурора ЮВАО-2018. (2)
- 2016. Диплом II степени муниципальный тур 7 класс ОВИО «Наше наследие».
- 2016. Сертификат участника регионального тура 7 класс ОВИО «Наше наследие».
- 2016. Сертификат участника 8 класс третьего этапа музейно-исторической интернет-викторины среди активистов военно-исторических музеев образовательных организаций системы ДОГМ, посвященной великим сражениям Великой Отечественной войны 1941-1945 г. «Войны священные страницы навеки в памяти людской».
- 2016. Сертификат участника 8 класс третьего этапа музейно-исторической интернет-викторины среди активистов военно-исторических музеев образовательных организаций системы ДОГМ, посвященной великим сражениям Великой Отечественной войны 1941-1945 г. «Войны священные страницы навеки в памяти людской».
- 2016. Сертификат участника 9 класс третьего этапа музейно-исторической интернет-викторины среди активистов военно-исторических музеев образовательных организаций системы ДОГМ, посвященной великим сражениям Великой Отечественной войны 1941-1945 г. «Войны священные страницы навеки в памяти людской».
- 2016. Сертификат участника 9 класс третьего этапа музейно-исторической интернет-викторины среди активистов военно-исторических музеев образовательных организаций системы ДОГМ, посвященной великим сражениям Великой Отечественной войны 1941-1945 г. «Войны священные страницы навеки в памяти людской».
- 2016. Сертификат участника 9 класс третьего этапа музейно-исторической интернет-викторины среди активистов военно-исторических музеев образовательных организаций системы ДОГМ, посвященной великим сражениям Великой Отечественной войны 1941-1945 г. «Войны священные страницы навеки в памяти людской».
- 2016. Сертификат участника 9 класс третьего этапа музейно-исторической интернет-викторины среди активистов военно-исторических музеев образовательных организаций системы ДОГМ, посвященной великим сражениям Великой Отечественной войны 1941-1945 г. «Войны священные страницы навеки в памяти людской».
- 2016. Сертификат участника 10 класс третьего этапа музейно-исторической интернет-викторины среди активистов военно-исторических музеев образовательных организаций системы ДОГМ, посвященной великим сражениям Великой Отечественной войны 1941-1945 г. «Войны священные страницы навеки в памяти людской».
- 2016. Сертификат участника 10 класс третьего этапа музейно-исторической интернет-викторины среди активистов военно-исторических музеев образовательных организаций системы ДОГМ, посвященной великим сражениям Великой Отечественной войны 1941-1945 г. «Войны священные страницы навеки в памяти людской».
- 2016. Сертификат участника 10 класс третьего этапа музейно-исторической интернет-викторины среди активистов военно-исторических музеев образовательных организаций системы ДОГМ, посвященной великим сражениям Великой Отечественной войны 1941-1945 г. «Войны священные страницы навеки в памяти людской».
- 2017. Грамота победителя второго этапа музейно-исторический интернет-викторины среди активистов военно-исторических музеев образовательных организаций системы ДОГМ, посвященной великим сражениям Великой Отечественной войны 1941-1945 годов «на страже Отчизны».
- 2017. Сертификат участника Московского отборочного чемпионата Абилимпикс-школьники по компетенции «Мультимедийная журналистика».
- 2017. Сертификат участника Московского отборочного чемпионата Абилимпикс-школьники по компетенции «Дизайн персонажей/ Анимация».
- 2017. Сертификат участника Московского отборочного чемпионата Абилимпикс-школьники по компетенции «Фотограф-репортер».
- 2016. Победители I этапа Московской историко-правовой викторины «Правовое поле».
- 2016. Диплом III степени команды «Панфиловцы» за участие в игре-викторине, посвящённой 75-летию Битвы под Москвой.
- 2015. Грамота 3-е место в игре «родные россыпи жемчужин, слова угасшей старины», посвященной В.И. Далю.
- 2016. Грамота команде «Панфиловцы» за организацию и участие в игре-викторине, посвящённой 75-летию Битвы под Москвой.
- 2014. Грамота III место команда «Борцы за справедливость» в интеллектуальной игре «Подросток и Закон».
- 2016. Грамота за участие команды «Борцы за справедливость» в ежегодной районной игре «Подросток и Закон».
- 2017. Диплом призёра Московской метапредметной олимпиады «Не прервется связь поколений».
- 2016. Диплом II степени участника лицейской конференции проектных и исследовательских работ учащихся 2016 года. «Образ викингов в отражении массовой культуры».
- 2016. Диплом III степени Международных гуманитарных Чтений имени Пабло Неруды.
- 2017. Диплом II степени IV Международных гуманитарных Чтений имени Пабло Неруды.
- 2018. Диплом II степени V Международных гуманитарных Чтений имени Пабло Неруды.
- 2016. Сертификат участника 7 класса во втором (межрайонном) этапе Московского городского конкурса проектно-исследовательских работ обучающихся, в номинации гуманитарные направления.
- 2017. Сертификат участника II Всероссийской школьной исторической конференции с международным участием «Этнос, город и государство в древности и средневековье». МГПУ.
- 2016. Сертификат участника за активное участие в подготовке и реализации молодежных выборов М18.
- 2016. Сертификат участника за активное участие в подготовке и реализации молодежных выборов М18.
- 2016. Сертификат участника за активное участие в подготовке и реализации молодежных выборов М18.
- 2016. Сертификат участника за активное участие в подготовке и реализации молодежных выборов М18.
- 2016. Сертификат участника за активное участие в подготовке и реализации молодежных выборов М18.
- 2016. Сертификат участника за активное участие в подготовке и реализации молодежных выборов М18.
- 2016. Сертификат участника за активное участие в подготовке и реализации молодежных выборов М18.
- 2016. Сертификат участника за активное участие в подготовке и реализации молодежных выборов М18.
- 2016. Сертификат участника за активное участие в подготовке и реализации молодежных выборов М18.
- 2019. Поощрительная грамота - призёр 9 класс муниципальный этап ВОШ по истории.
- 2019. Поощрительная грамота - призёр 9 класс муниципальный этап ВОШ по МХК.
- 2019. Поощрительная грамота - призёр 8 класс муниципальный этап ВОШ по истории.
- 2019. Поощрительная грамота - призёр 9 класс муниципальный этап ВОШ по МХК.
- 2018. Поощрительная грамота - призёр 8 класс муниципальный этап ВОШ по МХК.
- 2018. Поощрительная грамота - призёр 8 класс муниципальный этап ВОШ по истории.
- 2017. Поощрительная грамота - призёр 7 класс муниципальный этап ВОШ по истории.
- 2016. Призёр 6 класс «Не прервется связь поколений».
- 2016. Участник 6 класс. «Не прервется связь поколений».
- 2017. Грамота призёр 7 класс Московской историко-культурной олимпиады «Россия – Моя история».
- 2017. Грамота призёр 7 класс Московской историко-культурной олимпиады «Россия – Моя история».
- 2017. Грамота призёр 8 класс Московской историко-культурной олимпиады «Россия – Моя история».
- 2017. Грамота призёр 8 класс Московской историко-культурной олимпиады «Россия – Моя история».
- 2017. Грамота призёр 9 класс Московской историко-культурной олимпиады «Россия – Моя история».
- 2017. Грамота призёр 9 класс Московской историко-культурной олимпиады «Россия – Моя история».
- 2018. Грамота коллектива 8-г в номинации «Оригинальные украшения своими руками».
- 2018. Грамота команда обучающихся 8-г в игре «Новый год к нам мчится».
- 2018. Грамота ансамбль «Девчата» участник полуфинала общешкольного Фестиваля «Миллионы голосов».
- 2016. Грамота творческий коллектив обучающихся 6-г класса, участник фестиваля инсценированной песни «Споёмте, друзья…», посвящённого 75-летию Битвы под Москвой.
- 2014. Грамота творческий коллектив обучающихся 9-д класса, принявшие участие в Фестивале новогодней песни в рамках Года Культуры.
- 2019. Грамота команда 8-г класса за участие в городской неделе интернет-зависимости «OFFLINE» в рамках проекта «Москва – позитивное пространство!»
- 2018. Грамота за участие в сборе макулатуры 8-г класс.
- 2019. Диплом суперпобедитель в номинациях Смотритель усадеб, Категорийная. Военно-исторические музеи, Категорийная. Радио-космические музеи. 9 класс. «Музеи. Парки, Усадьбы.»
- 2019. Диплом победителя призовой игры. «Музеи. Парки, Усадьбы.»
- 2019. Диплом победителя призовой игры. «Музеи. Парки, Усадьбы.»
- 2019. Диплом победителя призовой игры. «Музеи. Парки, Усадьбы.»
- 2017. Грамота победителю конкурса Викторина от Музея денег. «Музеи. Парки, Усадьбы.» 8 класс.
- 2017. Грамота победителю конкурса Викторина от Музея денег. «Музеи. Парки, Усадьбы.» 8 класс.
- 2017. Грамота победителю конкурса Викторина от Музея денег. «Музеи. Парки, Усадьбы.» 7 класс.
- 2017. Грамота победителю конкурса Викторина от Музея денег. «Музеи. Парки, Усадьбы.» 7 класс.
- 2017. Грамота победителю конкурса Викторина от Музея денег. «Музеи. Парки, Усадьбы.» 6 класс.
- 2017. Грамота победителю конкурса Викторина от Музея денег. «Музеи. Парки, Усадьбы.» 6 класс.
- 2017. Диплом победителя призовой игры «Музеи. Парки, Усадьбы.». 7 класс.
- 2017. Диплом победителя призовой игры «Музеи. Парки, Усадьбы.». Команда 6-8 классов.
- 2016. Диплом призёра призовой игры «Музеи. Парки, Усадьбы.». Команда 6-10 классов.
- 2016. Диплом призёра призовой игры «Музеи. Парки, Усадьбы.». 6 класс.
- 2016. Грамота суперпризёр в номинации «Любитель свежего воздуха» «Музеи. Парки, Усадьбы.» команда 6-10 классов.
- 2018. Диплом победителя команда «Путешественники» «Музеи. Парки, Усадьбы.». 7 класс.
- 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом II степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом I степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом победителя команда «Путешественники» «Музеи. Парки, Усадьбы.». 10 класс.
- 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом II степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом I степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом II степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом II степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом I степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом II степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
- 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
Награды и достижения:
- 2016. Участник шестой международной научно-практической конференции: «Ценностные ориентиры современного образования». Тема доклада: «Современные ориентиры преподавания в школе».
- 2017. Участник международной научной конференции – «Великая российская революция: общество, человек, культура, повседневность». МГПУ.
- 2015. Диплом победителя конференции: «Гуманитарные науки: вызовы времени». МГПУ.
- 2015. Участник конференции - «Гуманитарные науки: вызовы времени». Тема выступления: «Роль личности в формировании военно-политических союзов на примере Тройственного союза». МГПУ.
- 2016. Сертификат участника Московской научно-практической конференции: «Гуманитарные науки: контекстуальный анализ». МГПУ.
- 2015. Участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: «Современный ребёнок. Какой он?».
- 2015. Сертификат о создании персонального сайта.
- 2016. Свидетельство о публикации методической разработки: «Нерассказанная история США».
- 2016. Свидетельство о публикации методической разработки: «Повторение».
- 2016. Сертификат о опубликовании статьи: «Проблемы преподавания истории в современной школе».
- 2018. Итоговая диагностика в рамках проекта «МЭШ».
- 2017. Диагностика ЕГЭ по обществознанию.
- 2018. Свидетельство о принятии участия в независимой диагностике ЕГЭ по обществознанию.
- 2018. Свидетельство о принятии участия в независимой диагностике ЕГЭ по истории.
- 2017. Диплом за распространение педагогического опыта. Всероссийский фестиваль педагогического творчества.
- 2018. Свидетельство за демонстрацию мастер-класса – «Инструменты мониторинга и прогнозирования учебных достижений школьников средствами МЭШ».
- 2019. Почетная грамота за участите в творческой жизни школы.
- 2017. Грамота за подготовку победителей и призёров в олимпиаде: «Музеи. Парки. Усадьбы».
- 2015. Благодарственное письмо за организацию творческой работы с одаренными детьми и личный вклад в формировании интеллектуального потенциала молодого поколения.
- 2018. Похвальная грамота за организацию и участие в Московской олимпиаде: «Музеи, Парки. Усадьбы».
- 2018. Благодарность за высокие образовательные результаты, профессиональное мастерство, самоотверженный труд, преданность делу и личный вклад в высокий рейтинг ГБОУ Школы №1568.
- 2017. Грамота за подготовку 1 призёра муниципального этапа ВОШ по истории.
- 2015.Диплом участника лицейской конференции по истории «Исторические корни современного кризиса в российско-украинских отношениях» в рамках Нерудианских чтений.
- 2016. Сертификат участия в Международной акции «тест по истории Отечества»
- 2016. Сертификат об активном участии в подготовке и реализации молодежных выборов М18 в рамках международного проекта «Мы можем больше! – развитие гражданской активности молодежи в регионах Украины, России и Грузии».
- 2019. Благодарственное письмо за организацию и проведение школьного тура ОВИО «Наше наследие».
- 2018. Благодарственное письмо за организацию и проведение школьного тура ОВИО «Наше наследие».
- 2017. Благодарственное письмо за организацию и проведение школьного тура ОВИО «Наше наследие».
- 2016. Благодарственное письмо за организацию и проведение школьного тура ОВИО «Наше наследие».
- 2015. Благодарственное письмо за организацию и проведение школьного тура ОВИО «Наше наследие».
- 2018. Благодарственное письмо от ИО главы управы района Южное Медведково за организацию и проведение выборов Мэра города Москвы.
- 2019. Благодарность от главы управы района Южное Медведково и председателя окружной избирательной комиссии за организацию и проведение выборов в Московскую городскую думу седьмого созыва.
- 2017. Сертификат организатора Единого музейного урока «От Руси к России» в рамках Городского фестиваля «Духовные скрепы Отечества».
- 2017. Диплом лауреата Городского фестиваля «Духовные скрепы Отечества». 4 этап – Единая музейная акция «Бессмертный полк».
- 2016. Сертификат участия ГБОУ Школы №1568 в проекте «Мы можем больше! Молодежные выборы для детей и подростков М18». Координатор Купневский П.П.
- 2016. Сертификат об подтверждении организатора Международной акции «Тест по истории Отечества».
- 2016. Благодарность за активное участие в межрегиональном проекте развития гражданских компетенций школьников «М18 – мы можем больше!».
- 2016. Благодарственное письмо за организацию и проведение олимпиады «Древняя Греция».
- 2016. Благодарность за активное участие в работе Международных гуманитарных Чтений имени Пабло Неруды.
- 2017. Благодарность за активное участие в работе IV Международных гуманитарных Чтений имени Пабло Неруды.
- 2018. Сертификат участника V гуманитарных Чтений имени Пабло Неруды.
- 2018. Благодарность за экспертизу работ участников гуманитарных Чтений имени Пабло Неруды.
- 2018. Диплом V гуманитарных Чтений имени Пабло Неруды в номинации: «Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся».
- 2018. Благодарственное письмо руководителю ученического проекта в работе гуманитарных Чтений имени Пабло Неруды.
- 2014. Сертификат члену жюри V лицейской конференции проектных и учебно-исследовательских работ учащихся.
- 2015. Сертификат члену жюри лицейской конференции проектных и учебно-исследовательских работ учащихся 2015 года.
- 2014. Благодарность за руководство проектной работы участника V лицейской конференции проектных и учебно-исследовательских работ учащихся «Большая энциклопедия по истории для школьников».
- 2014. Благодарность за руководство проектной работы участника V лицейской конференции проектных и учебно-исследовательских работ учащихся «Терроризм – угроза обществу».
- 2014. Благодарность за руководство проектной работы участника V лицейской конференции проектных и учебно-исследовательских работ учащихся «Одно из семи чудес света – Египетские пирамиды и Сфинкс».
- 2016. Благодарность за привлечение школьников к участию в олимпиаде, за активную работу с командой и успехи на первом и финальном этапах олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы».
- 2017. Благодарность за привлечение школьников к участию в олимпиаде, работу с ними в ходе олимпиады, а также сопровождение команд учащихся в музеях и помощь при поиске ответов на вопросы в них «Музеи. Парки. Усадьбы».
- 2017. Благодарность за привлечение школьников 7 «Г» к участию в олимпиаде, за активную работу с командой и успехи на первом и финальном этапах олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы».
- 2017. Благодарность за привлечение школьников к участию в олимпиаде, активную работу с командой, а также сопровождение и помощь ей во время первого этапа олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», что позволило принять команде участие в финальном этапе олимпиады.
- 2017. Благодарность за привлечение школьников 6 «Г» к участию в олимпиаде, за активную работу с командой и успехи на первом и финальном этапах олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы».
- 2017. Благодарность за привлечение школьников к участию в олимпиаде, работу с ними в ходе олимпиады, а также сопровождение команд учащихся в музеях и помощь при поиске ответов на вопросы в них «Музеи. Парки. Усадьбы».
- 2017. Благодарность за привлечение школьников к участию в олимпиаде, активную работу с командой, а также сопровождение и помощь ей во время первого этапа олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», что позволило принять команде участие в финальном этапе олимпиады.
- 2017. Благодарность за привлечение школьников к участию в олимпиаде, работу с ними в ходе олимпиады, а также сопровождение команд учащихся в музеях и помощь при поиске ответов на вопросы в них «Музеи. Парки. Усадьбы».
- 2018. Благодарность за привлечение школьников 10 «Д» к участию в олимпиаде, активную работу с командой, а также сопровождение и помощь ей во время первого этапа олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», что позволило принять команде участие в финальном этапе олимпиады.
- 2018. Благодарность за привлечение школьников 11 «Д» к участию в олимпиаде, помощь команде при поиске ответов на задания по паркам Москвы.
- 2018. Благодарность за привлечение школьников 9 «В» к участию в олимпиаде, активную работу с командой, а также сопровождение и помощь ей во время первого этапа олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», что позволило принять команде участие в финальном этапе олимпиады.
- 2018. Благодарность за привлечение школьников 8 «Г» к участию в олимпиаде, за активную работу с командой и успехи на первом и финальном этапах олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы».
- 2018. Благодарность за привлечение школьников 8 «Г» к участию в олимпиаде, активную работу с командой, а также сопровождение и помощь ей во время первого этапа олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», что позволило принять команде участие в финальном этапе олимпиады.
- 2018. Благодарность за привлечение школьников 8 «Г» к участию в олимпиаде, работу с ними в ходе олимпиады, а также сопровождение команд учащихся в музеях и помощь при поиске ответов на вопросы в них «Музеи. Парки. Усадьбы».
- 2018. Благодарность за привлечение школьников 7 «Г» к участию в олимпиаде, активную работу с командой, а также сопровождение и помощь ей во время первого этапа олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», что позволило принять команде участие в финальном этапе олимпиады.
- 2019. Благодарность за привлечение школьников 8 «Г» к участию в олимпиаде, активную работу с командой, а также сопровождение и помощь ей во время первого этапа олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», что позволило принять команде участие в финальном этапе олимпиады.
- 2019. Благодарность за привлечение школьников 9 «Г» к участию в олимпиаде, активную работу с командой, а также сопровождение и помощь ей во время первого этапа олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», что позволило принять команде участие в финальном этапе олимпиады.
- 2019. Благодарность за привлечение школьников 9 «Г» к участию в олимпиаде, активную работу с командой, а также сопровождение и помощь ей во время первого этапа олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», что позволило принять команде участие в финальном этапе олимпиады.
- 2019. Благодарность за привлечение школьников 10 «Д» к участию в олимпиаде, работу с ними в ходе олимпиады, а также сопровождение команд учащихся в музеях и помощь при поиске ответов на них.
- 2018. Финалист очного тура метапредметной олимпиады «Московской учитель 2018».
- 2016. Участник первого этапа педагог года - «Педагог дополнительного образования».
- 2016. Благодарность за организацию и проведение международной интеллектуальной олимпиады «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
Сведения о предыдущей аттестации. Купневский Петр Павлович, Первая квалификационная категория, 23.12.2014.
Трансляция опыта:
- Приложение в МЭШ. Интерактивы LearningApps.org. «Смутное время». ID приложения: 17148. https://uchebnik.mos.ru/games/17148
- Тест в МЭШ. 7 класс История России: Смута в Российском государстве. ID: 39637. https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/test_specifications/39637
- Тест в МЭШ. Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI - начале XVII в. (§13). ID: 39525. https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/test_specifications/39525
- Сценарий урока в МЭШ. 7 класс История России. Смута в Российском государстве. ID: 337357. https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/lesson_templates/337357
- Тест в МЭШ. Россия в системе международных отношений (§21-22). ID: 36813. https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/test_specifications/36813
- Тест в МЭШ. 7 класс История России: «Под рукой» Российского государя: вхождение Украины в состав России. ID: 36058. https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/test_specifications/36058
- Сценарий урока в МЭШ. 7 класс История России: «Под рукой» Российского государя: вхождение Украины в состав России. ID: 386421. https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/lesson_templates/386421
- Тест в МЭШ. 5 класс. Тест по истории Древнего Рима. ID: 36106. https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/test_specifications/36106
- День в истории на MOSOBR.TV. О событиях 6 февраля, которые произошли в стране и мире в разные годы, рассказывает Пётр Купневский – учитель истории и обществознания школы № 1568. https://mosobr.tv/release/4240
- День в истории на MOSOBR.TV. Каким был день 8 февраля в разные годы? О самых значимых событиях этого дня расскажет Пётр Купневский – учитель истории и обществознания школы № 1568. https://mosobr.tv/release/4254
- Управленческий проект: «Московский школьник в МЭШ». https://www.dpomos.ru/leader/roadmap/?user=166292&theme=358
- 40 материалов на сайте ИНФОУРОК. https://infourok.ru/user/kupnevskiy-petr-pavlovich/material
Публикации:
1. «Политика России в отношении страны Тройственного союза в оценках российской прессы», международный научно-исследовательский журнал «Успехи современной науки и образования», №12, Т.8, 2016 год, г. Белгород, С. 205-210. https://elibrary.ru/item.asp?id=27654339 (дата обращения: 03.03.2019)
2. «Политика европейских держав в зоне проливов в российском общественном мнении в конце XIX – начале XX веков», международный научно-исследовательский журнал «Успехи современной науки», №11, Т.7, 2016 год, г. Белгород, С. 29-33. https://elibrary.ru/item.asp?id=27540836 (дата обращения: 03.03.2019)
3. «Развитие внешнеполитических доктрин Тройственного союза и реакция российского общественного мнения в 1880-1890 гг. XIX века», международный научно-исследовательский журнал «Успехи современной науки», №2, Т.4, 2017 год, г. Белгород, С. 202-206. https://elibrary.ru/item.asp?id=28830255 (дата обращения: 03.03.2019)
4. «Политика европейских держав в зоне проливов в российском общественном мнении в конце XIX – начале XX веков», научный журнал «Вопросы национальных и федеративных отношений», №4 (35), 2016 год, г. Москва, С. 141-149. https://elibrary.ru/item.asp?id=28114105 (дата обращения: 03.03.2019)
5. «Роль личности в формировании военно-политических союзов на примере Тройственного союза», сборник научных работ студентов, магистрантов и молодых ученых «Открытия минувшего», Выпуск VIII, 2016 год, г. Москва, С. 123-132.
6. «Проблемы преподавания истории в современной школе», сборник статей «Атлас педагогического опыта», 2016 г., г. Нижний Новгород, С. 114-116.
7. «Нерассказанная история США», «Повторение», сборник популярных материалов проекта «Инфоурок» - 2016 Часть III, 2016 г., г. Смоленск, С. 289, 344.
8. «Современные ориентиры преподавания в школе», сборник статей по материалам VI Международной научно-практической конференции «Ценностные ориентиры современного образования» (Иматра-Лаппеенрата, Финляндия, 11-12 декабря 2016 года), г. Спб., 2017 год, С.110-112.
9. «Внешняя политика Тройственного союза 1882-1914 гг. в отражении российского общественного мнения» - научный доклад, ГАОУ ВО МГПУ, 2017 город, г. Москва. https://www.mgpu.ru/uploads/adv_documents/4786/1497881821-Kupnevskiy.Pdf (дата обращения: 03.03.2019)
10. «Влияние Октябрьской революции на революционные события в Германии и Австро-Венгрии», сборник научных статей по материалам Международной научной конференции «Великая Российская революция: общество, человек, культура, повседневность» (Ульяновск, 16-18 марта 2017 г.), г. Москва, 2017 год, С.74-83. https://elibrary.ru/item.asp?id=30320334 (дата обращения: 03.03.2019)