Купневский Петр Павлович



Занимаемая должность (должности): Учитель истории и обществознания

Категория Высшая

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1568

Преподаваемые дисциплины: История, Обществознание, ИКТ

Уровень образования: Высшее/аспирантура (Исторические науки и археология)

Наименование оконченного учебного заведения: ГБОУ ВПО МГПУ, ГАОУ ВО МГПУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель истории и обществознания. «Исследователь. Преподаватель-исследователь». Соискатель ученой степени кандидата исторических наук.

Общий стаж работы: 8

Стаж работы по специальности: 7

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  1. 2016. Обучение через Интернет Microsoft. (3 ч.)1 2 3
  2. 2016-2017. Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС: особенности реализации технологического подхода в условиях введения ФГОС ООО. (72 ч.)
  3. 2017. Основы защиты от ЧС природного и техногенного характера. Работники пунктов временного размещения населения (ПВР). (16 ч.)
  4. 2017-2018. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по истории в 2018 г. (36 ч.)
  5. 2017-2018. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по обществознанию в 2018 году. (36 ч.)
  6. 2017-2018. Разработка внутренней системы управления знаниями и стандартизация качества учебных занятий в урочной и внеурочной деятельности с использованием МЭШ. (36 ч.) 2
  7. 2018. Оператор комплекса обработки избирательных бюллетеней (КОИБ). (6 ч.)
  8. 2018. Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований (по истории). (30 ч.)
  9. 2018-2019. Классный руководитель – руководитель класса. Проектный подход в управлении классом. (36 ч.)
  10. 2018-2019. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по обществознанию в 2019 году. (36 ч.)
  11. 2018-2019. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по истории в 2019 году. (36 ч.)
  12. 2018-2019. Стандартизированная контрольная работа как инструмент мониторинга и прогнозирования учебных достижений школьников (курс 3-СДО «Инструменты контроля для МЭШ»). (36 ч.)
  13. 2019. Подготовка технических специалистов, оказывающих информационно-техническую помощь руководителю и организаторам пункта проведения экзамена при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году. (6 ч.)
  14. 2019. Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований (по обществознанию). (30 ч.)
  15. 2019. Правовые основы избирательного процесса. Организация работы участковой избирательной комиссии. (18 ч.)

Опыт работы:

  1. 2015-2016. Активное участие в проведении муниципального этапа ВОШ по математике.
  2. 2015-2016. Активное участие в проведении муниципального этапа ВОШ по физике.
  3. 2016-2017. Активное участие в работа предметного жюри муниципального этапа ВОШ по обществознанию.
  4. 2016-2017. Активное участие в организации муниципального этапа ВОШ по физике.
  5. 2016. Участие в вебинаре – «Уроки столетней истории: что важно знать ученику о Великой российской революции».
  6. 2017. Участие в онлайн-конференции – круглый стол «диалог с историей: мы и Великая российская революция 1917 года».
  7. 2017. Участие в видеосеминаре – «Февральская революция 1917 года: заговор или неизбежность».
  8. 2018. Активное участие в организации и проведении научно-методического мероприятия ГАОУ ВО МГПУ «Педагогический конвент 2018».
  9. 2016. Благодарственное письмо за подготовку обучающихся 5 «Г» к участию в Международном конкурсе «Безопасный мир» проекта «Кругозор».
  10. 2016. Свидетельство о подготовке учащихся, ставших победителями в международном конкурсе «Безопасный мир» проекта «Кругозор».
  11. 2016. Золотая благодарность за активное участие в конкурсе «Безопасный мир» проекта «Кругозор».
  12. 2016. Благодарность за воспитание правовой культуры у школьников, активное вовлечение их в общественную жизнь комплекса, подготовку команды для участия в интеллектуальной игре, посвященной Дню правовых знаний.
  13. 2017. Свидетельство о подготовке победителей серии международных олимпиад проекта "Зима 2017".
  14. 2017. Сертификат о подготовке участников первого этапа VI Всероссийской олимпиады учащихся по обществознанию.
  15. 2015. Благодарственное письмо за активное участие в проекте «Я энциклопедия».
  16. 2016. Благодарность за активное участие в проведении Международного конкурса «Мир безопасности» проекта «Кругозор».
  17. 2017. Благодарность организатору за активное участие в работе международного проекта для учителей intolimp.org.

Достижения учеников:

  1. 2019. Сертификат участника Межвузовской научной конференции студентов и школьников «Россия и мир в прошлом и настоящем». МПГУ.
  2. 2018. Сертификат участника Всероссийской научной конференции молодых ученых Ключевские чтения «Гражданская война и гражданский мир в исторической судьбе России». МПГУ.
  3. 2019. Сертификат участника IV Всероссийской школьной конференции «Религия в истории, культуре и искусстве древности и средневековья». МПГУ.
  4. 2015. Диплом I степени 11 класс по истории международный конкурс Я-энциклопедия.
  5. 2015. Диплом III степени 11 класс по истории международный конкурс Я-энциклопедия.
  6. 2015. Диплом III степени 11 класс по истории международный конкурс Я-энциклопедия.
  7. 2015. Диплом III степени 11 класс по истории международный конкурс Я-энциклопедия.
  8. 2015. Диплом II степени 11 класс по истории международный конкурс Я-энциклопедия.
  9. 2015. Диплом II степени 11 класс по истории международный конкурс Я-энциклопедия.
  10. 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
  11. 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
  12. 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
  13. 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
  14. 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
  15. 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
  16. 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
  17. 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
  18. 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
  19. 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
  20. 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
  21. 2017. Сертификат участника 10 класса в первом этапе VI Всероссийской олимпиады учащихся учреждений общего и среднего профессионального образования по обществознанию. УрГПУ.
  22. 2018. Победители школьного этапа V олимпиады школьников по обществознанию на Кубок Прокурора ЮВАО-2018. (2)
  23. 2016. Диплом II степени муниципальный тур 7 класс ОВИО «Наше наследие».
  24. 2016. Сертификат участника регионального тура 7 класс ОВИО «Наше наследие».
  25. 2016. Сертификат участника 8 класс третьего этапа музейно-исторической интернет-викторины среди активистов военно-исторических музеев образовательных организаций системы ДОГМ, посвященной великим сражениям Великой Отечественной войны 1941-1945 г. «Войны священные страницы навеки в памяти людской».
  26. 2016. Сертификат участника 8 класс третьего этапа музейно-исторической интернет-викторины среди активистов военно-исторических музеев образовательных организаций системы ДОГМ, посвященной великим сражениям Великой Отечественной войны 1941-1945 г. «Войны священные страницы навеки в памяти людской».
  27. 2016. Сертификат участника 9 класс третьего этапа музейно-исторической интернет-викторины среди активистов военно-исторических музеев образовательных организаций системы ДОГМ, посвященной великим сражениям Великой Отечественной войны 1941-1945 г. «Войны священные страницы навеки в памяти людской».
  28. 2016. Сертификат участника 9 класс третьего этапа музейно-исторической интернет-викторины среди активистов военно-исторических музеев образовательных организаций системы ДОГМ, посвященной великим сражениям Великой Отечественной войны 1941-1945 г. «Войны священные страницы навеки в памяти людской».
  29. 2016. Сертификат участника 9 класс третьего этапа музейно-исторической интернет-викторины среди активистов военно-исторических музеев образовательных организаций системы ДОГМ, посвященной великим сражениям Великой Отечественной войны 1941-1945 г. «Войны священные страницы навеки в памяти людской».
  30. 2016. Сертификат участника 9 класс третьего этапа музейно-исторической интернет-викторины среди активистов военно-исторических музеев образовательных организаций системы ДОГМ, посвященной великим сражениям Великой Отечественной войны 1941-1945 г. «Войны священные страницы навеки в памяти людской».
  31. 2016. Сертификат участника 10 класс третьего этапа музейно-исторической интернет-викторины среди активистов военно-исторических музеев образовательных организаций системы ДОГМ, посвященной великим сражениям Великой Отечественной войны 1941-1945 г. «Войны священные страницы навеки в памяти людской».
  32. 2016. Сертификат участника 10 класс третьего этапа музейно-исторической интернет-викторины среди активистов военно-исторических музеев образовательных организаций системы ДОГМ, посвященной великим сражениям Великой Отечественной войны 1941-1945 г. «Войны священные страницы навеки в памяти людской».
  33. 2016. Сертификат участника 10 класс третьего этапа музейно-исторической интернет-викторины среди активистов военно-исторических музеев образовательных организаций системы ДОГМ, посвященной великим сражениям Великой Отечественной войны 1941-1945 г. «Войны священные страницы навеки в памяти людской».
  34. 2017. Грамота победителя второго этапа музейно-исторический интернет-викторины среди активистов военно-исторических музеев образовательных организаций системы ДОГМ, посвященной великим сражениям Великой Отечественной войны 1941-1945 годов «на страже Отчизны».
  35. 2017. Сертификат участника Московского отборочного чемпионата Абилимпикс-школьники по компетенции «Мультимедийная журналистика».
  36. 2017. Сертификат участника Московского отборочного чемпионата Абилимпикс-школьники по компетенции «Дизайн персонажей/ Анимация».
  37. 2017. Сертификат участника Московского отборочного чемпионата Абилимпикс-школьники по компетенции «Фотограф-репортер».
  38. 2016. Победители I этапа Московской историко-правовой викторины «Правовое поле».
  39. 2016. Диплом III степени команды «Панфиловцы» за участие в игре-викторине, посвящённой 75-летию Битвы под Москвой.
  40. 2015. Грамота 3-е место в игре «родные россыпи жемчужин, слова угасшей старины», посвященной В.И. Далю.
  41. 2016. Грамота команде «Панфиловцы» за организацию и участие в игре-викторине, посвящённой 75-летию Битвы под Москвой.
  42. 2014. Грамота III место команда «Борцы за справедливость» в интеллектуальной игре «Подросток и Закон».
  43. 2016. Грамота за участие команды «Борцы за справедливость» в ежегодной районной игре «Подросток и Закон».
  44. 2017. Диплом призёра Московской метапредметной олимпиады «Не прервется связь поколений».
  45. 2016. Диплом II степени участника лицейской конференции проектных и исследовательских работ учащихся 2016 года. «Образ викингов в отражении массовой культуры».
  46. 2016. Диплом III степени Международных гуманитарных Чтений имени Пабло Неруды.
  47. 2017. Диплом II степени IV Международных гуманитарных Чтений имени Пабло Неруды.
  48. 2018. Диплом II степени V Международных гуманитарных Чтений имени Пабло Неруды.
  49. 2016. Сертификат участника 7 класса во втором (межрайонном) этапе Московского городского конкурса проектно-исследовательских работ обучающихся, в номинации гуманитарные направления.
  50. 2017. Сертификат участника II Всероссийской школьной исторической конференции с международным участием «Этнос, город и государство в древности и средневековье». МГПУ.
  51. 2016. Сертификат участника за активное участие в подготовке и реализации молодежных выборов М18.
  52. 2016. Сертификат участника за активное участие в подготовке и реализации молодежных выборов М18.
  53. 2016. Сертификат участника за активное участие в подготовке и реализации молодежных выборов М18.
  54. 2016. Сертификат участника за активное участие в подготовке и реализации молодежных выборов М18.
  55. 2016. Сертификат участника за активное участие в подготовке и реализации молодежных выборов М18.
  56. 2016. Сертификат участника за активное участие в подготовке и реализации молодежных выборов М18.
  57. 2016. Сертификат участника за активное участие в подготовке и реализации молодежных выборов М18.
  58. 2016. Сертификат участника за активное участие в подготовке и реализации молодежных выборов М18.
  59. 2016. Сертификат участника за активное участие в подготовке и реализации молодежных выборов М18.
  60. 2019. Поощрительная грамота - призёр 9 класс муниципальный этап ВОШ по истории.
  61. 2019. Поощрительная грамота - призёр 9 класс муниципальный этап ВОШ по МХК.
  62. 2019. Поощрительная грамота - призёр 8 класс муниципальный этап ВОШ по истории.
  63. 2019. Поощрительная грамота - призёр 9 класс муниципальный этап ВОШ по МХК.
  64. 2018. Поощрительная грамота - призёр 8 класс муниципальный этап ВОШ по МХК.
  65. 2018. Поощрительная грамота - призёр 8 класс муниципальный этап ВОШ по истории.
  66. 2017. Поощрительная грамота - призёр 7 класс муниципальный этап ВОШ по истории.
  67. 2016. Призёр 6 класс «Не прервется связь поколений».
  68. 2016. Участник 6 класс. «Не прервется связь поколений».
  69. 2017. Грамота призёр 7 класс Московской историко-культурной олимпиады «Россия – Моя история».
  70. 2017. Грамота призёр 7 класс Московской историко-культурной олимпиады «Россия – Моя история».
  71. 2017. Грамота призёр 8 класс Московской историко-культурной олимпиады «Россия – Моя история».
  72. 2017. Грамота призёр 8 класс Московской историко-культурной олимпиады «Россия – Моя история».
  73. 2017. Грамота призёр 9 класс Московской историко-культурной олимпиады «Россия – Моя история».
  74. 2017. Грамота призёр 9 класс Московской историко-культурной олимпиады «Россия – Моя история».
  75. 2018. Грамота коллектива 8-г в номинации «Оригинальные украшения своими руками».
  76. 2018. Грамота команда обучающихся 8-г в игре «Новый год к нам мчится».
  77. 2018. Грамота ансамбль «Девчата» участник полуфинала общешкольного Фестиваля «Миллионы голосов».
  78. 2016. Грамота творческий коллектив обучающихся 6-г класса, участник фестиваля инсценированной песни «Споёмте, друзья…», посвящённого 75-летию Битвы под Москвой.
  79. 2014. Грамота творческий коллектив обучающихся 9-д класса, принявшие участие в Фестивале новогодней песни в рамках Года Культуры.
  80. 2019. Грамота команда 8-г класса за участие в городской неделе интернет-зависимости «OFFLINE» в рамках проекта «Москва – позитивное пространство!»
  81. 2018. Грамота за участие в сборе макулатуры 8-г класс.
  82. 2019. Диплом суперпобедитель в номинациях Смотритель усадеб, Категорийная. Военно-исторические музеи, Категорийная. Радио-космические музеи. 9 класс. «Музеи. Парки, Усадьбы.»
  83. 2019. Диплом победителя призовой игры. «Музеи. Парки, Усадьбы.»
  84. 2019. Диплом победителя призовой игры. «Музеи. Парки, Усадьбы.»
  85. 2019. Диплом победителя призовой игры. «Музеи. Парки, Усадьбы.»
  86. 2017. Грамота победителю конкурса Викторина от Музея денег. «Музеи. Парки, Усадьбы.» 8 класс.
  87. 2017. Грамота победителю конкурса Викторина от Музея денег. «Музеи. Парки, Усадьбы.» 8 класс.
  88. 2017. Грамота победителю конкурса Викторина от Музея денег. «Музеи. Парки, Усадьбы.» 7 класс.
  89. 2017. Грамота победителю конкурса Викторина от Музея денег. «Музеи. Парки, Усадьбы.» 7 класс.
  90. 2017. Грамота победителю конкурса Викторина от Музея денег. «Музеи. Парки, Усадьбы.» 6 класс.
  91. 2017. Грамота победителю конкурса Викторина от Музея денег. «Музеи. Парки, Усадьбы.» 6 класс.
  92. 2017. Диплом победителя призовой игры «Музеи. Парки, Усадьбы.». 7 класс.
  93. 2017. Диплом победителя призовой игры «Музеи. Парки, Усадьбы.». Команда 6-8 классов.
  94. 2016. Диплом призёра призовой игры «Музеи. Парки, Усадьбы.». Команда 6-10 классов.
  95. 2016. Диплом призёра призовой игры «Музеи. Парки, Усадьбы.». 6 класс.
  96. 2016. Грамота суперпризёр в номинации «Любитель свежего воздуха» «Музеи. Парки, Усадьбы.» команда 6-10 классов.
  97. 2018. Диплом победителя команда «Путешественники» «Музеи. Парки, Усадьбы.». 7 класс.
  98. 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  99. 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  100. 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  101. 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  102. 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  103. 2016. Диплом II степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  104. 2016. Диплом I степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  105. 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  106. 2016. Диплом победителя команда «Путешественники» «Музеи. Парки, Усадьбы.». 10 класс.
  107. 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  108. 2016. Диплом II степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  109. 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  110. 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  111. 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  112. 2016. Диплом I степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  113. 2016. Диплом II степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  114. 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  115. 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  116. 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  117. 2016. Диплом II степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  118. 2016. Диплом I степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  119. 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  120. 2016. Диплом II степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  121. 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  122. 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.
  123. 2016. Диплом III степени в международной интеллектуальной олимпиаде «Hereditas Nostra» Древняя Греция.

Награды и достижения:

  1. 2016. Участник шестой международной научно-практической конференции: «Ценностные ориентиры современного образования». Тема доклада: «Современные ориентиры преподавания в школе».
  2. 2017. Участник международной научной конференции – «Великая российская революция: общество, человек, культура, повседневность». МГПУ.
  3. 2015. Диплом победителя конференции: «Гуманитарные науки: вызовы времени». МГПУ.
  4. 2015. Участник конференции - «Гуманитарные науки: вызовы времени». Тема выступления: «Роль личности в формировании военно-политических союзов на примере Тройственного союза». МГПУ.
  5. 2016. Сертификат участника Московской научно-практической конференции: «Гуманитарные науки: контекстуальный анализ». МГПУ.
  6. 2015. Участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: «Современный ребёнок. Какой он?».
  7. 2015. Сертификат о создании персонального сайта.
  8. 2016. Свидетельство о публикации методической разработки: «Нерассказанная история США».
  9. 2016. Свидетельство о публикации методической разработки: «Повторение».
  10. 2016. Сертификат о опубликовании статьи: «Проблемы преподавания истории в современной школе».
  11. 2018. Итоговая диагностика в рамках проекта «МЭШ».
  12. 2017. Диагностика ЕГЭ по обществознанию.
  13. 2018. Свидетельство о принятии участия в независимой диагностике ЕГЭ по обществознанию.
  14. 2018. Свидетельство о принятии участия в независимой диагностике ЕГЭ по истории.
  15. 2017. Диплом за распространение педагогического опыта. Всероссийский фестиваль педагогического творчества.
  16. 2018. Свидетельство за демонстрацию мастер-класса – «Инструменты мониторинга и прогнозирования учебных достижений школьников средствами МЭШ».
  17. 2019. Почетная грамота за участите в творческой жизни школы.
  18. 2017. Грамота за подготовку победителей и призёров в олимпиаде: «Музеи. Парки. Усадьбы».
  19. 2015. Благодарственное письмо за организацию творческой работы с одаренными детьми и личный вклад в формировании интеллектуального потенциала молодого поколения.
  20. 2018. Похвальная грамота за организацию и участие в Московской олимпиаде: «Музеи, Парки. Усадьбы».
  21. 2018. Благодарность за высокие образовательные результаты, профессиональное мастерство, самоотверженный труд, преданность делу и личный вклад в высокий рейтинг ГБОУ Школы №1568.
  22. 2017. Грамота за подготовку 1 призёра муниципального этапа ВОШ по истории.
  23. 2015.Диплом участника лицейской конференции по истории «Исторические корни современного кризиса в российско-украинских отношениях» в рамках Нерудианских чтений.
  24. 2016. Сертификат участия в Международной акции «тест по истории Отечества»
  25. 2016. Сертификат об активном участии в подготовке и реализации молодежных выборов М18 в рамках международного проекта «Мы можем больше! – развитие гражданской активности молодежи в регионах Украины, России и Грузии».
  26. 2019. Благодарственное письмо за организацию и проведение школьного тура ОВИО «Наше наследие».
  27. 2018. Благодарственное письмо за организацию и проведение школьного тура ОВИО «Наше наследие».
  28. 2017. Благодарственное письмо за организацию и проведение школьного тура ОВИО «Наше наследие».
  29. 2016. Благодарственное письмо за организацию и проведение школьного тура ОВИО «Наше наследие».
  30. 2015. Благодарственное письмо за организацию и проведение школьного тура ОВИО «Наше наследие».
  31. 2018. Благодарственное письмо от ИО главы управы района Южное Медведково за организацию и проведение выборов Мэра города Москвы.
  32. 2019. Благодарность от главы управы района Южное Медведково и председателя окружной избирательной комиссии за организацию и проведение выборов в Московскую городскую думу седьмого созыва.
  33. 2017. Сертификат организатора Единого музейного урока «От Руси к России» в рамках Городского фестиваля «Духовные скрепы Отечества».
  34. 2017. Диплом лауреата Городского фестиваля «Духовные скрепы Отечества». 4 этап – Единая музейная акция «Бессмертный полк».
  35. 2016. Сертификат участия ГБОУ Школы №1568 в проекте «Мы можем больше! Молодежные выборы для детей и подростков М18». Координатор Купневский П.П.
  36. 2016. Сертификат об подтверждении организатора Международной акции «Тест по истории Отечества».
  37. 2016. Благодарность за активное участие в межрегиональном проекте развития гражданских компетенций школьников «М18 – мы можем больше!».
  38. 2016. Благодарственное письмо за организацию и проведение олимпиады «Древняя Греция».
  39. 2016. Благодарность за активное участие в работе Международных гуманитарных Чтений имени Пабло Неруды.
  40. 2017. Благодарность за активное участие в работе IV Международных гуманитарных Чтений имени Пабло Неруды.
  41. 2018. Сертификат участника V гуманитарных Чтений имени Пабло Неруды.
  42. 2018. Благодарность за экспертизу работ участников гуманитарных Чтений имени Пабло Неруды.
  43. 2018. Диплом V гуманитарных Чтений имени Пабло Неруды в номинации: «Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся».
  44. 2018. Благодарственное письмо руководителю ученического проекта в работе гуманитарных Чтений имени Пабло Неруды.
  45. 2014. Сертификат члену жюри V лицейской конференции проектных и учебно-исследовательских работ учащихся.
  46. 2015. Сертификат члену жюри лицейской конференции проектных и учебно-исследовательских работ учащихся 2015 года.
  47. 2014. Благодарность за руководство проектной работы участника V лицейской конференции проектных и учебно-исследовательских работ учащихся «Большая энциклопедия по истории для школьников».
  48. 2014. Благодарность за руководство проектной работы участника V лицейской конференции проектных и учебно-исследовательских работ учащихся «Терроризм – угроза обществу».
  49. 2014. Благодарность за руководство проектной работы участника V лицейской конференции проектных и учебно-исследовательских работ учащихся «Одно из семи чудес света – Египетские пирамиды и Сфинкс».
  50. 2016. Благодарность за привлечение школьников к участию в олимпиаде, за активную работу с командой и успехи на первом и финальном этапах олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы».
  51. 2017. Благодарность за привлечение школьников к участию в олимпиаде, работу с ними в ходе олимпиады, а также сопровождение команд учащихся в музеях и помощь при поиске ответов на вопросы в них «Музеи. Парки. Усадьбы».
  52. 2017. Благодарность за привлечение школьников 7 «Г» к участию в олимпиаде, за активную работу с командой и успехи на первом и финальном этапах олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы».
  53. 2017. Благодарность за привлечение школьников к участию в олимпиаде, активную работу с командой, а также сопровождение и помощь ей во время первого этапа олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», что позволило принять команде участие в финальном этапе олимпиады.
  54. 2017. Благодарность за привлечение школьников 6 «Г» к участию в олимпиаде, за активную работу с командой и успехи на первом и финальном этапах олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы».
  55. 2017. Благодарность за привлечение школьников к участию в олимпиаде, работу с ними в ходе олимпиады, а также сопровождение команд учащихся в музеях и помощь при поиске ответов на вопросы в них «Музеи. Парки. Усадьбы».
  56. 2017. Благодарность за привлечение школьников к участию в олимпиаде, активную работу с командой, а также сопровождение и помощь ей во время первого этапа олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», что позволило принять команде участие в финальном этапе олимпиады.
  57. 2017. Благодарность за привлечение школьников к участию в олимпиаде, работу с ними в ходе олимпиады, а также сопровождение команд учащихся в музеях и помощь при поиске ответов на вопросы в них «Музеи. Парки. Усадьбы».
  58. 2018. Благодарность за привлечение школьников 10 «Д» к участию в олимпиаде, активную работу с командой, а также сопровождение и помощь ей во время первого этапа олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», что позволило принять команде участие в финальном этапе олимпиады.
  59. 2018. Благодарность за привлечение школьников 11 «Д» к участию в олимпиаде, помощь команде при поиске ответов на задания по паркам Москвы.
  60. 2018. Благодарность за привлечение школьников 9 «В» к участию в олимпиаде, активную работу с командой, а также сопровождение и помощь ей во время первого этапа олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», что позволило принять команде участие в финальном этапе олимпиады.
  61. 2018. Благодарность за привлечение школьников 8 «Г» к участию в олимпиаде, за активную работу с командой и успехи на первом и финальном этапах олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы».
  62. 2018. Благодарность за привлечение школьников 8 «Г» к участию в олимпиаде, активную работу с командой, а также сопровождение и помощь ей во время первого этапа олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», что позволило принять команде участие в финальном этапе олимпиады.
  63. 2018. Благодарность за привлечение школьников 8 «Г» к участию в олимпиаде, работу с ними в ходе олимпиады, а также сопровождение команд учащихся в музеях и помощь при поиске ответов на вопросы в них «Музеи. Парки. Усадьбы».
  64. 2018. Благодарность за привлечение школьников 7 «Г» к участию в олимпиаде, активную работу с командой, а также сопровождение и помощь ей во время первого этапа олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», что позволило принять команде участие в финальном этапе олимпиады.
  65. 2019. Благодарность за привлечение школьников 8 «Г» к участию в олимпиаде, активную работу с командой, а также сопровождение и помощь ей во время первого этапа олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», что позволило принять команде участие в финальном этапе олимпиады.
  66. 2019. Благодарность за привлечение школьников 9 «Г» к участию в олимпиаде, активную работу с командой, а также сопровождение и помощь ей во время первого этапа олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», что позволило принять команде участие в финальном этапе олимпиады.
  67. 2019. Благодарность за привлечение школьников 9 «Г» к участию в олимпиаде, активную работу с командой, а также сопровождение и помощь ей во время первого этапа олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», что позволило принять команде участие в финальном этапе олимпиады.
  68. 2019. Благодарность за привлечение школьников 10 «Д» к участию в олимпиаде, работу с ними в ходе олимпиады, а также сопровождение команд учащихся в музеях и помощь при поиске ответов на них.
  69. 2018. Финалист очного тура метапредметной олимпиады «Московской учитель 2018».
  70. 2016. Участник первого этапа педагог года - «Педагог дополнительного образования».
  71. 2016. Благодарность за организацию и проведение международной интеллектуальной олимпиады «Hereditas Nostra» Древняя Греция.

Сведения о предыдущей аттестации. Купневский Петр Павлович, Первая квалификационная категория, 23.12.2014.

Трансляция опыта:

  1. Приложение в МЭШ. Интерактивы LearningApps.org. «Смутное время». ID приложения: 17148. https://uchebnik.mos.ru/games/17148
  2. Тест в МЭШ. 7 класс История России: Смута в Российском государстве. ID: 39637. https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/test_specifications/39637
  3. Тест в МЭШ. Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI - начале XVII в. (§13). ID: 39525. https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/test_specifications/39525
  4. Сценарий урока в МЭШ. 7 класс История России. Смута в Российском государстве. ID: 337357. https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/lesson_templates/337357
  5. Тест в МЭШ. Россия в системе международных отношений (§21-22). ID: 36813. https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/test_specifications/36813
  6. Тест в МЭШ. 7 класс История России: «Под рукой» Российского государя: вхождение Украины в состав России. ID: 36058. https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/test_specifications/36058
  7. Сценарий урока в МЭШ. 7 класс История России: «Под рукой» Российского государя: вхождение Украины в состав России. ID: 386421. https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/lesson_templates/386421
  8. Тест в МЭШ. 5 класс. Тест по истории Древнего Рима. ID: 36106. https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/test_specifications/36106
  9. День в истории на MOSOBR.TV. О событиях 6 февраля, которые произошли в стране и мире в разные годы, рассказывает Пётр Купневский – учитель истории и обществознания школы № 1568. https://mosobr.tv/release/4240
  10. День в истории на MOSOBR.TV. Каким был день 8 февраля в разные годы? О самых значимых событиях этого дня расскажет Пётр Купневский – учитель истории и обществознания школы № 1568. https://mosobr.tv/release/4254
  11. Управленческий проект: «Московский школьник в МЭШ». https://www.dpomos.ru/leader/roadmap/?user=166292&theme=358
  12. 40 материалов на сайте ИНФОУРОК. https://infourok.ru/user/kupnevskiy-petr-pavlovich/material

Публикации:

1. «Политика России в отношении страны Тройственного союза в оценках российской прессы», международный научно-исследовательский журнал «Успехи современной науки и образования», №12, Т.8, 2016 год, г. Белгород, С. 205-210. https://elibrary.ru/item.asp?id=27654339 (дата обращения: 03.03.2019)

2. «Политика европейских держав в зоне проливов в российском общественном мнении в конце XIX – начале XX веков», международный научно-исследовательский журнал «Успехи современной науки», №11, Т.7, 2016 год, г. Белгород, С. 29-33. https://elibrary.ru/item.asp?id=27540836 (дата обращения: 03.03.2019)

3. «Развитие внешнеполитических доктрин Тройственного союза и реакция российского общественного мнения в 1880-1890 гг. XIX века», международный научно-исследовательский журнал «Успехи современной науки», №2, Т.4, 2017 год, г. Белгород, С. 202-206. https://elibrary.ru/item.asp?id=28830255 (дата обращения: 03.03.2019)

4. «Политика европейских держав в зоне проливов в российском общественном мнении в конце XIX – начале XX веков», научный журнал «Вопросы национальных и федеративных отношений», №4 (35), 2016 год, г. Москва, С. 141-149. https://elibrary.ru/item.asp?id=28114105 (дата обращения: 03.03.2019)

5. «Роль личности в формировании военно-политических союзов на примере Тройственного союза», сборник научных работ студентов, магистрантов и молодых ученых «Открытия минувшего», Выпуск VIII, 2016 год, г. Москва, С. 123-132.

6. «Проблемы преподавания истории в современной школе», сборник статей «Атлас педагогического опыта», 2016 г., г. Нижний Новгород, С. 114-116.

7. «Нерассказанная история США», «Повторение», сборник популярных материалов проекта «Инфоурок» - 2016 Часть III, 2016 г., г. Смоленск, С. 289, 344.

8. «Современные ориентиры преподавания в школе», сборник статей по материалам VI Международной научно-практической конференции «Ценностные ориентиры современного образования» (Иматра-Лаппеенрата, Финляндия, 11-12 декабря 2016 года), г. Спб., 2017 год, С.110-112.

9. «Внешняя политика Тройственного союза 1882-1914 гг. в отражении российского общественного мнения» - научный доклад, ГАОУ ВО МГПУ, 2017 город, г. Москва. https://www.mgpu.ru/uploads/adv_documents/4786/1497881821-Kupnevskiy.Pdf (дата обращения: 03.03.2019)

10. «Влияние Октябрьской революции на революционные события в Германии и Австро-Венгрии», сборник научных статей по материалам Международной научной конференции «Великая Российская революция: общество, человек, культура, повседневность» (Ульяновск, 16-18 марта 2017 г.), г. Москва, 2017 год, С.74-83. https://elibrary.ru/item.asp?id=30320334 (дата обращения: 03.03.2019)